а теперь, рассуждение

16 5 0
                                    

сейчас мне не спалось, и я задала себе вопрос: почему меня так привлекает аниме/манга/новеллы "Великий из бродячих псов"... вот, что я думаю:

я зациклена не настолько на самом аниме, я зациклена на книгах, новеллах, и тп.... и меня больше всего заинтересовал смысл данного аниме..... он как бы наполовину не раскрыт. может кто-то скажет, что смысл таков: горстка людей с суперспособностями, пытающиеся отыскать смысл жизни, но тут всё немного запутано...... во-первых, аниме и манга показывают нам различные эпизоды с раскрытием новых сторон персонажей. мы не можем знать, что случится завтра в этом мире. это заставляет меня всё больше зарываться в это аниме, мангу, новеллы.... потому что мир бсд полон сюрпризов, которые мне ещё предстоит раскрыть. на часах 22:33, а я читаю новеллы по бсд..... я просто самосовершенствуюсь.... 


а ещё меня нисколько не напрягает желание Дазая умереть.... я его понимаю, как никто другой. я сама такая же..... просто я понимаю, что человек не может найти смысл жизни, хотя можно и поискать. как минимум, люди никогда не замечают то, что рядом, они стремятся к тому, что далеко. и тут у меня снова возникает вопрос: а был ли смысл жизни у Дазая в детстве?.. может быть смерть близких так на нём сказалась, и он перестал чувствовать любовь, защиту поддержку, и из-за этого стал таким..... в своём юном возрасте он уже лицезрел убийства + сам их совершал. комплекс неполноценности вызван тем, что он не может найти своё место в мире.

но ту появляется Ода. Дазай ведет себя немного по-другому в компании Анго и Оды. он шутит, веселится, выпивает, почти не думает о смерти.. ведь даже когда он сказал: "я тоже хочу бомбы обезвреживать" в этом чувствовалась непринуждённость, интерес. это не значило, что он прям так мечтает подорваться на этой несчастной бомбе. просто ему интересно делать эту работу вместе с Одой. Дазай даже придумал Оде специальное имя, чтоб второго не вычислили: "Одасаку". не это ли смысл жизни?... Дазай только начал приходить в себя, а тут по нему ударило с новой силой смертью Оды, который фактически заменил ему семью.....

 и сейчас мы видим того самого человека, который потерял всё... не интересно ли вам узнать, что же будет дальше? именно поэтому я так зациклена на бсд..... я понимаю и не понимаю смысл, и это меня так заводит, как мысль Дазая о смерти..

если в последующих главах манги/ аниме раскроют, что за человек на самом деле Дазай, то наверно эти люди заслужат мою благодарность....

а сейчас мы с вами можем только гадать, кем он является на самом деле. 

___________________________________________________________

Ох, как же меня мучал этот вопрос..... пока что это рассуждение окончено, но если я найду ещё что-то, то обязательно выйдет 2-ая часть 

🎉 Вы закончили чтение Мои рассуждения на тему: почему меня так привлекает бсд и Дазай Осаму? 🎉
Мои рассуждения на тему: почему меня так привлекает бсд и Дазай Осаму?Место, где живут истории. Откройте их для себя