Глава 3. Вечеринка

79 65 2
                                    

Музыка гудела настолько сильно, что ее было слышно за пределами дома. Внутри творился настоящий бардак. Кто-то зажигал на танцполе, некоторые выпивали уже далеко не первый бокал алкоголя, самые раскрепощенные прятались по углам и целовались. Джулин относилась к первым.
Девушка старалась держать дистанцию от своих подруг. Главной ее целью на сегодня было повеселиться на славу. И даже ее парень своим бесконечным контролем не смог бы помешать этому: Марк не пришёл на вечеринку.
Со временем танцпол начал опустошаться и в ход пошли игры. Первой игрой было всеми любимое «правда или действие». Джулин ненавидела эту игру, поэтому она благополучно ретировалась к столу с закусками и алкоголем.
Допивая первый бокал с алкогольным напитком, она замечает приближение мужской фигуры. При детальном рассмотрении Джулин узнала в нем своего нового одноклассника Майкла. Парочка пила в тишине, наблюдая за играющими в другом углу комнаты.

– Почему ты не играешь? – прервал молчание Майкл. Джулин оторвалась от бокала и посмотрела на вампира, словно он отвлёк ее от чего-то очень важного.

– Не люблю эту игру. Мне кажется она подходит только детям, – спустя несколько секунд ответила Джулин, после чего сделала глоток из стакана и максимально фальшиво улыбнулась парню.

– Ее хейтерам либо есть что скрывать, либо они те ещё трусы, – с усмешкой сказал парень, пристально смотря на шатенку.

– Секреты есть у всех... Да и бояться чего-то тоже нормально, – недовольно буркнула Джулин. Ее раздражали насмешки Майкла. Она подошла к нему ближе и тыкнула указательным пальцем ему в грудь.

– А сам почему не играешь? – спросила девушка, не отводя глаз от парня.

– Секрет... – наклонившись он прошептал это ей в губы.

– Так и запишу, что ты трус, – сказала Джулин и ухмыльнулась. В ответ ей лишь хихикнули.

– Как тебе угодно, моя дорогая соседка, – Майкл улыбнулся также фальшиво, как это сделала Джулин прежде. Шатенка недовольно фыркнула и закатила глаза, – кстати, мы не познакомились как следует... Я – Майкл, – вампир протянул руку девушке, но он не думал, что она ему ответит.

– Джулин... – сказала на выдохе шатенка и пожала ему рук. Она заметила удивленнное лицо вампира, – можешь так не удивляется, я не настолько стерва, как может показаться, – девушка похлопала парня по плечу. В какой-то момент ей стало дико неприятно, что ее воспринимают, как Мегеру, но понимала, что сама виновата в создании своего образа.

Огненная ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя