11 глава

137 3 3
                                    

End pov Йоши
Pov Ева
Мне с Мией было так хорошо.. Будто я влюбляюсь, а вот мои чувства к Йоши остывают.. Но я не могу так с ним поступить.. Я не знаю, что делать..
М: О, Ева, ты проснулась? Доброе утро
Е: А? Доброе утро.
М: Чай будешь?
Е: Я не против)
End pov Ева
Pov Мия
Пока Ева умывалась, надо было действовать.. Я подсыпала Еве в чай виагру. Там было написано, что эффект подействует через минуту.
М: Вот твой чай!
Е: Спасибо)
Ева выпила чай
Е: Мия, ты такая красивая..
М: Оу, спасибо))
М/М: УРААА, ЭФФЕКТ НАЧАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ
Она начала подбираться все ближе и ближе ко мне, а я не сопротивлялась. Она обхватила руками мою талию и мы слились в страстном поцелуе, а наши языки заиграли в бурном танце.
Далее Ева начала трогать мои бедра, при этом оставляя засосы на моей шее. Я только нежно постанывала.
Через 30 минут этого всего мы вырубились и проснулись только через 2 часа.
Е: А что вообще было?.. Почему мы голые?
М: Ну, я уж не буду скрывать. Ева, ты мне нравишься, и я в чай тебе подсыпала виагру. Мои чувства взаимны, я надеюсь?..
Е: Ой.. Ну, ты мне тоже нравишься, но мне нужно подумать.
М: Ладно..
Е: Я лучше пойду, пока!
М: Пока(
Честно, мне было грустно. Вдруг она меня не любит? Только этот ее парень мешает нашим отношениям, надо что то с этим делать.
End pov Мия
Pov Ева
Я быстро убежала из дома Мии, добежала до парка и села на скамейку. Я не понимала, что мне делать. Я люблю Йоши, но Мия.. Она очень красивая девушка, и к ней у меня тоже появились чувства..
От такого напряжения я не выдержала и заревела прямо в парке, и тут как на зло в парк зашла вся наша компания, и они естественно увидели меня.
Первым ко мне подбежал Йоши.
Й: Ева? Что ты тут делаешь? Почему ты плачешь?
Я не знала, что ему ответить. Я просто уткнулась ему в грудь и ревела.
Й: Ребят, мы наверно пойдем домой, пока..
Все: Пока..
Ли: Пс, Йоши, напиши потом, что да как..
Й: Ок(
Йоши забрал меня домой, и начал расспрашивать что же у меня случилось.
Й: Ева, может ты уже ответишь, я все таки волнуюсь.
И вдруг я вспомнила, что вчера ночью мне пришло сообщение о том, что моя бабушка умерла. Конечно было грустно, но я решила наврать Йоши что заплакала я именно поэтому.
Е: У меня бабушка умерла..
Й: Ох, Евусь.. Соболезную :(
Е: Спасибо, Еош..
Он обнял меня и вдруг я поняла, что мои чувства к Йоши снова проснулись. Я почувствовала что будто у нас снова произошла та самая искра.
Я вцепилась в губы Йо, а он даже был не против.
Мы целовались 5 минут, и потом он первый отстранился.
Й: Ев..
Е: Да?
Й: А может в спальню пойдем?
Я сразу же поняла намек Йоши.
Е: Пошли)
Йоши ухмыльнулся, подхватил меня и понес в спальню.
Когда он снял с меня футболку, он увидел засос. Черт, это же Мия мне оставила.
Й: Ев, это что?..
Е: Чтобы ты ничего не подумал, сразу рассказываю. Я же вчера нашла новую подругу, ну так вот. Эта сучка влюбилась в меня! Подсыпала мне в чай виагру и начала оставлять засосы мне. Но, мои чувства не взаимны.
// ОБЪЯСНЯЮ: Пока мы с Йоши обнимались, я поняла что Мия - не тот человек. Я люблю только Йоши, а она.. максимум подружка. //
Й: Вот она тварь! Ты только моя ващет :,(
Е: Еош, ты самый любимый человек в моей жизни, я тебя ни на кого не променяю!
Й: Я тебя люблю.. Ну что, преступим?) Ахахааха
Е: Йоши, дерзай)
Йоши начал оставлять засосы на моей шее и по всему телу. Он спускался все ниже и ниже, а дальше .. Не скажу 😁
Продолжение увидите на черно оранжевом сайте, ХАХХАХАХХАХ

Я не хотел.. [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя