часть 1

426 17 13
                                    

~дневник Т/и~Это я, самая обычная девушка которая любит потусоватся  со своими друзьями и покурить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~дневник Т/и~
Это я, самая обычная девушка которая любит потусоватся  со своими друзьями и покурить.
Особо что то рассказывать о себе я не планирую так как считаю это бредом и признаком шизофрении или какой то психичкой, ебать каждый подумает про это, рассказывать что то дневнику не ну реально бред хоть это мой единственный выход, ведь я по сути одна. Не ну я не одна у меня есть семья, друзья, подруга и не всё так плохо как кажется но всегда во всём этом есть НО. Я могу поговорить с этими людьми и высказаться и знаю что они всегда прийдут мне на помощь, но чего то мне не хватает в плане понимания ведь у нас совсем разные мысли...

Дописав всё что я думаю в дневник ведь только это меня и спасало в последнее время я поплелась на кухню пить свой чай. На кухне уже была моя чашка и тишина именно это я больше всего люблю в своей жизни. Мамы не было она уже давно была на работе, только её фирменная и любимая записочка висела на холодильнике чтобы я не забыла что купить. Тёплые но одновременно такие далекие отношения с мамой вот что я имела ввиду в плане понимания.
Допив чай я пошла в школу где меня уже должны были ждать мои любимые мальчики и Ритка, собственно именно из-за них я вообще хожу в эту шарагу.

Рита: О кого я вижу, Т/ишка решила сегодня без опозданий так ещё и на литературе посидеть, похвально.

Перестань уже, и вообще где мое спасибо что я вообще здесь присутствую

Киса: Да что вы говорите говорите наша принцесса решила выйти со своего замка и встретится с чадом ада по имени литература.

Хенк: Завязывай кис, мы рады снова тебя видеть с нами Т/иш

Киса: Э ментёныш ты чё к моей Т/шке кони подбиваешь

Подеритесь ещё...

Но не успев договорить я услышала звонок на урок и села возле Ритки оставив мальчиков возле их парты. Уроки как всегда проходили скучно и не интересно но меня спасали разговоры с моей соседкой по парте, ведь если мы вместе то скучно быть не может ну и конечно записочки от мальчиков со всякими тупыми рисунками и фразочками. И вот наконец дождавшись окончания уроков мы наконец то со всеми пошли на наше место где обычно тусили.
Это место было для меня безумно близким, куча воспоминаний и разговоров которых я никогда не забуду, всё всё было здесь...

повод моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя