17 часть

71 4 0
                                    

Л: Т/ИИИИИ!!! Очнись пожалуйста.
Все пытались привести девушку в чувство. Рядом уже оказался Олег.
О: Ты как?
т/и: Нормально.
О: Давай поговорим потом?
т/и: Ладно ладно, - говорила я держась за голову.
Парень ушёл к брату.
Л: Вставай. Что случилость т/и?
т/и: Голова резко закружилась просто, - соврала девушка.
т/и: Можно я пойду на улицу, мне нужен свежий воздух.
Не дожидаясь ответа, я вышла на террасу и села на удобное кресло.

Прохладный ветерок обдувает вехушки сосен и елей. Где-то высоко, над обрывами скал, летают ласточки. А солце пробивается через пористые серые облака. Пахнет хвоей, мокрой землёй и жареным мясом. Ты сидела наслаждаясь прекрасной атмосферой, но подошёл Олег. Он сел рядом со мной и тоже решил полюбоваться видом.
т/и: Мне нравится здесь, - задумчиво сказала я.
О: Мне тоже.
т/и: Ты о чем-то хотел поговорить?
О: Да, пойдём отойдём?
Я лишь кивнула, понимая, что далеко не уйдёшь.
Парень протянул мне руку, что бы помочь и мы пошли в другой конец здания. Дойдя до лестницы я остановилась. Сознание словно пошатнулось, говоря о том, что это припятствие не преодалимо. Но через пару секунд Олег подхватил меня на руки.
т/и: Эй...
О: Да нормально.
И мы зашли в его комнату.

/афигееееть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/афигееееть../
Олег стоял чуть сзади и наблюдал за мной. А я ходила по комнате любопытно всё разглядывая.
О: Нравится?)
т/и: Очень.
Он подошёл поближе. Я уже в прямом смысле чувствовала его дыханее на шее. Я повернулась, сталкнувшись с его взглядом. Между нами оставалось буквально пару сантиметров. И я решила его поцеловать, но на удивление парень увернулся, не давая этого сделать. Он был то ближе, то дальше. Хотелось остановить его и наконец-то впиться в его губы, но он не давал.
т/и: Издеваешься?)
О: Угу...
Парень остановился. Он начал проводить одним пальцем по моему телу. По губам, шее, ключице и животу через ткань одежды. А потом снял с меня кофту. Всё это время я стояла будто под гипнозом. Он взял девушку за руку и усадил на кровать.
О: Ты слишком красивая..
Он сел на корточки передо мной и дотронулся ладонью до щеки. А потом нежно поцеловал проникая языком и исследуя рот девушки. Это длилось давольно долго, но парень всё таки отстранился. Он откашлился и сказал.
О: Мы поговорить кажется пришли.. да?
Т/и на него восмотрела с недоверием.
т/и: О чём?
О: Как думаешь, на что ворожили против тебя?
т/и: Я не знаю.
О: Ну давай, что странного ты делала в последнее время, что тебе не свойственно?
Девушка начала вспомянать разные ситуации за последние дни.
/я стала более доброй. это странно? а ещё..Дима. БЛЯТЬ. точно.. я никогда бы так не поступила, но меня влечёт к нему. НА НЕГО ВОРОЖИЛИ/
т/и: Блять.
Я уткнулась лицом в плечо медиума.
т/и: Какая же я идиотка...я всё время чувствовала, что что-то не так. На него ворожили. На Диму.
Парень задумчиво почесал затылок и погладил меня по голове.
т/и: Подожди, но как?
О: Я не знаю, но это срочно надо выяснить. Иначе ты всё равно будешь чувствовать влечение.
т/и: Ты мне поможешь?
О: Конеч..
В углу комнаты раздался телефонный звонок.
О: Ало, да? Нет. Я немного занят. А потом никак? Лааадно.
Парень закатил глаза и через пару секунд убрал телефон в карман.
О: Пойдём в низ. Нас все ждут.
т/и: Я не смогу с этим совладать.
О: Я понимаю. Именно поэтому буду контролировать и тебя и себя и его.
Доверься мне, я никогда не сделаю тебе плохо.
т/и: Ладно. Пошли.

___________________________________________
Всех очень люблю, жду актив 🫶

твой яд мне по вкусу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя