хороший коллега мужа (ч1)

1.6K 6 0
                                    

Мой муж профессор наук едит домой ра такси с двумя детьми, но он не успевает на конференцию поэтому звонит коллеге по работе чтобы тот забрал все что нужно для презентации. Потом мне чтоб предупредить что придет его коллега. Коллега сказал мужу не торопиться и сразу ехать на конференцию а детей по дороге завести в садик. Муж согласился. А я сидела читала книгу в одном легком домашнем халатике. Тут в дверь позвонили, это был коллега мужа по работе. Я его впустила и отвела на кухню там стояла разная еда, а сама пошла в свою комнату. Но минут через 15 я слышала тихое хрепение, и вздохи. Я спустилась и через полупрозрачную дверь увидела как этот мужчина дрочил в наушниках и смотрел порнуху. По названию я поняла чего он хочет. Название было "секс с женой коллеги пока он в дороге". Я подошла сзади, он не слышал , а я стала проводить своей рукой по его члену вверх-вниз. Потом опустилась на колени под стол и начала сосать. Я сразу взяла полностью в рот весь член. Я начала обводить его, каждую венку. И таким образом он кончил мне в рот через 10 мирут.
Я сказала что пойду в ванную умываться и в душ. Но я забыла закрыть дверь, и поэтому когда я умывалассь этот человек зашел без одежды, а я стояла без нее тк у меня наполнялась ванна. Я повернулась увидела его.
-теперь ты будешь сидеть на моем члене-сказал с ухмылкой коллега
**звонок** позвонил муж. Он сказал что едет и чтоб я не трахалась с его коллегой. Он понимал почему у он мне понравится у коллеги 12 кубиков пресса подкаченное тело и 28 см женского счастья. А у моего мужа только огромный живот, и всего -то 6 см. Я ответила мужу с нотками похоти и сарказма " хорошо любимый"
-мммм хорошо-сказала я с похотью в глазах коллега мужа
Он уже поднял меня за талию и посадил на член но увидел через окно в ванной что приехало такси мужа и он идет в дом. Тогда коллега быстро оделся. Начал спускать воду в ванной. И побежал на кухню и сел пить чай. А я побежала на 3 этаж и села дальше читать книгу (до этого я одела трусики и халатик) .

Хороший Коллега Мужа Место, где живут истории. Откройте их для себя