Судьба смеётся, когда сплетает свои нити в причудливый узор...
Найти девчонок было просто. Они оказались не далеко, в своей комнате. Лена ворвалась в комнату как раз тогда когда взбешённая Алёнка хотела влепить связанной Еве пощёчину. На руках однокурсницы красовались знакомые Артольн браслеты.
- А ну стоп! - воскликнула она, схватив опешившую сестру за руку.
- Лена?! - удивлённо выкрикнули девочки и тут же насупились, - Лена! Какого хрена ты с лазарета ушла?!
- Ну ка тихо, патруль. Со мной всё нормально, - она указала на связанную Еву. - Узнали что-то?
- Нет. Отказывается говорить, - нахмурила Мария лоб, поджав губы.
- А откуда у вас были эти браслеты?
- Когда тебя освобождали, я нашла их в комнате стражи. Варя сказала брать, вот и пригодились, - пожала девочка плечами.
Лена хмыкнула и оглядела однокурсницу. Подойдя к ней, наклонилась, уперевшись ладонями в колени.
- Ну что, Боголепова, поболтаем?
- Я ничего тебе не скажу! - выпалила девушка. Волшебница выпрямилась и отвернулась, сделав пару шагов по комнате.
- Хм. Девочки, видимо она хочет, что бы мы сдали её Василисе...
- Вы итак сдадите меня Василисе!
- Да? - наигранно удивлённо спросила она, после чего губы расплылись в хитрую ухмылку, - М-м, ну если ты скажешь, откуда знаешь кто я такая и зачем пырнула меня, я могла бы сказать Василисе, что вред мне нанёс монстр.
Ева прикусила губу, вперив глаза в пол. Она понимала, что квартет с подругой всё равно всё узнают, даже если она ничего не скажет. Волшебница опустила голову, волосы упали на лицо, частично скрывая его. Она тихо заговорила, не поднимая головы...
- Ладно. Это будет длинная история. Мой дед имел конфликты с семьёй Артольн в сказочном мире. Они с отцом очень хотели лишить их власти и убрать наследников родословной. Я стала ненавидеть Артольнов, когда узнала от отца, что по их вине убили дедушку. Потом стало известно, что Владимир и его жена кони двинули, но оставили ребёнка. Я знала, что у Владимира были двоюродные брат и сестра, но искать их не было смысла, они не были виновны в смерти деда. Виноват был только Владимир. Зная, что о местонахождении его ребёнка не известно, я забыла о своей жажде мести. А потом... потом появился Астер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара
FanficМаленькой Елене было три, когда её бабушка нашла Аленку, приютив её, как родную. Бабушка была феей-крестной в отставке и сразу почувствовала в Алёнке магию. Лена поклялась защищать названную младшую сестру от любой напасти, а пару лет спустя стала о...