:Молодой Ремус Люпин X Мужской Читатель:

480 35 0
                                    

:Young Remus Lupin X Male Reader:
"Когда волк преследует тигра"

-чᴀᴄᴛь ᴨᴇᴩʙᴀя-

((О боже, читатель-кун будет гриффиндорцем для пинков и хихиканья. Читатель айлурантроп, что в основном означает кот-оборотень. Этого может не быть в фильмах о Гарри Поттере, но кого это волнует. Это должно было быть предложением, которое я получил, но я решил немного поменять <3))

╔༻ ━━━━━━━━━━━ ༺╗

  Это была уже не игра. Хотя для него это уже не могло быть гребаной игрой. Ремус был на твоем последнем нерве.

  Как будто он знал, что ты не чистокровный волшебник. Это задело тебя. Конечно, ты не был. Ты был из семьи оборотней.

  Конечно, ты был тигром. Возможно, Ремус сделал такое предположение из-за твоего раздраженного отношения, но делать предположения опасно.

Ты трансформировался совсем иначе, чем другие существа, которые были оборотнями. Будучи «котом-оборотнем», вы имели некоторый контроль над своими трансформациями.

  Поскольку ты не был чистокровным оборотнем, у тебя был один недостаток. Твои полоски, казалось, прекрасно проявлялись, когда ты не мог контролировать сильные эмоции.

   Например, горе или гнев, вы трансформируетесь, когда не можете справиться со своими негативными эмоциями. Ремус, похоже, уловил и твои идеальные отговорки, что ты пропускаешь определенные занятия.

  Это также означало, что мелочи вызывают у вас беспричинную ярость.

  Сегодняшний день казался ужасным, может быть, это было из-за того, что мимо прошла неприятная гроза: ты страстно ненавидел молнию.

  Это была еще не совсем фобия, но все же это был твой страх. Как только молния ударила в землю, раздались громкие последствия, заставившие вас подпрыгнуть почти на 3 фута в воздухе. Буквально.

Ты снова сел за стол в общей комнате, закончив последнюю домашнюю работу. Здесь никого не было, было время ужина.

Мало того, уже темнело, и свечи в комнате были единственным источником света.

Ты покачал головой, пытаясь избавиться от сонливости. Если ты заснёшь сейчас, тебе придется закончить домашнюю работу среди других людей, и тебе придется иметь дело с Ремусом, уставившимся на тебя.

[ᴦᴀᴩᴩи ᴨоᴛᴛᴇᴩ X ʍужᴄᴋой чиᴛᴀᴛᴇᴧь]Место, где живут истории. Откройте их для себя