Хочу сразу предупредить, этот фанфик не мой и переведён с английского. Автор этого фанфика:A5_TheGlue_LoveNewt
***
Я наблюдала, как молния осветила тускло освещенный участок и осветила кучу мусора, которая была моим домом. Я ненавидела молнию, всегда ненавидела, но никогда не знала, почему. Нравилось мне это или нет, но я жила здесь. Я слегка подбросила свой нож в воздух, поймала его за рукоять и метнула в мишень, висевшую на стене. Я попала в цель, прямо в яблочко. Снова. С каждым днем мне все больше и больше надоедает эта жизнь.
После «вспышки» жизнь была трудной, особенно для детей, которых забрал ПОРОК. Если у тебя иммунитет, забрали, если нет, то ты превратишься в шиза.
— Знаешь, — раздался громкий голос, и я повернулась к говорившей девушке. — По крайней мере, ты должна выглядеть немного более сосредоточенной, когда попадаешь в цель.
— Как долго ты наблюдаешь за мной, Бренда?— спросила я, и девушка, ухмыльнувшись, подошла ко мне. Она была примерно моего роста, с короткими темно-каштановыми волосами и сильным характером. Она была мне как сестра с тех пор, как мы были детьми, зная друг друга с начальной школы. Когда ударила вспышка, Бренда и ее брат потеряли своих родителей, поэтому я и мой отец Хорхе взяли ее к себе, а ПОРОК забрали ее брата.
— Довольно долго. — сказала Бренда,вытаскивая нож с мишени и передавая его мне. Я взяла его и попыталась улыбнуться.
В отличие от меня, Бренда была полностью довольна своей жизнью здесь. Я думаю, она считала, что мы живем, выживаем, но не процветаем. Она знала, что мой отец теряет контроль над этим местом с каждой новой группой людей, которая приходит. В последнее время к нам никто не присоединялся,что было хорошо, чем меньше людей, тем лучше. Обычно люди, которые присоединялись, были кучкой придурков, которые думали, что они лучше всех остальных.
Я бы солгала, если бы сказала, что наслаждаюсь этой жизнью. Возможно, это был глупый сон, но все, что я хотела сделать, это уйти, исследовать этот выжженный мир. Оставаться на этом заброшенном складе было не той жизнью, которой я хотела. Ни Бренда, ни мой отец не знали, что именно это я и планировала сделать. По крайней мере, месяц назад я планировала собрать чемодан и просто уйти, никогда не возвращаясь. Этот шторм определенно приостановил эти планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне
FanfictionМинхо/ожп,Ньютмас.Фанфик не мой,а переведен с английского.