Сон. 22-23 апреля 2022 года.

7 0 0
                                    


В роли "Кати" - актер Сергей Уманов

Поток мыслей не остановить и не переписать, получается все как во снах, упускаются моменты.

Filatov & Karas feat. Masha - ты возьмешь меня и прижмешь, как родную дочь.

Filatov & Karas feat. Masha - Лирика (feat. Masha)

- "Кате" нужно поразвлекаться, ему нужны эмоции, - говорила я.

- Я бы сказал, скорее тебе нужны эмоции, - говорил Валера.

- Сергей не должен знать, что это я. Он же меня сразу узнает.

- Он все равно тебя узнает, - усмехнулся Валера.

Я в ванной комнате умывала лицо. Ко мне подошел Валера и сказал:

- Ира, ты собираешься? Сергея уже привезли. "Катя" уже им занимается.

Я посмотрела на ручные часы, время было 00:47. Я не хотела пропустить все самое "сладкое".

- Да, сейчас приду. Останови "Катю", пусть меня подождет.

Я уже в светло-зеленом хирургическом костюме, на бегу, одевала шапочку, хирургическую маску для того, чтобы Сергей не узнал меня. Зашла в кабинет, и увидела Сергей С. в одних трусах прикован к операционному столу, он плотного телосложения, 44 года, но выглядел моложе. Левая рука прикована к выдвижной платформе, к руке уже подключена капельница, тонометр, пульсоксиметр на пальце. А правая рука в гипсе просто лежала на его груди. Моя мысль: "Бедняжка, уже третий месяц в гипсе". Ноги прикованы к столу железными оковами. Он лежал спокойно, взгляд такой слегка опьяненный. В кабинете находился мужчина 50-ти лет, в голубом хирургическом костюме, в полной экипировке хирурга. Лицо скрывала белая маска, очки, это был "Катя".

- "Катя", что ты делаешь? Подожди, - я громко говорила.

"Катя" уже готовил какие-то железные инструменты в лоток, раздавался звон железа. Я была немного шокирована.

- Ира, все под контролем.

- Каким контролем? Ты чем его "накачал"? - я была встревожена.

- Все нормально, - спокойно, размеренно говорил "Катя", не отвлекаясь от процесса приготовления инструментов.

- Ты посмотри, он даже нормально не зафиксирован.

- Успокойся, он под действием лекарств, он абсолютно обезоружен.

Сон. Реальность смешанная с моей больной фантазиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя