Они стояли в темном закутке между двумя закусочными. Туда не попадал свет от красных фонариков с улицы, а высокий силуэт Хуа Чэна загораживал от ненужного внимания. Принц плохо видел своего спасителя, от чего заострились органы осязания и через пальцы до желудка передавали необычное волнение и трепет.
— В городе я слышал еще одно прозвище, — придавая голосу спокойствия, промолвил Се Лянь и неловко забрал свою ладонь, — если не ошибаюсь, Собиратель цветов под кровавым дождем, — он потянулся к плечу и снял сверкающее насекомое. — Это ведь твое?
Хуа Чэн не казался удивленным, лишь беззаботно пожал плечами и хмыкнул.
— Я не слушаю, что обо мне говорят другие.
Бабочка захлопала крыльями и перелетела на подставленную ладонь демона. Холодное сияние легло на спокойное лицо Хуа Чэна и оттенило выраженные скулы с подбородком, словно оставило тушью мазки. Тот с мгновение смотрел на насекомое, а потом сжал кулак. Серебряные искры полетели в разные стороны и потухли на пути к земле.
Се Лянь запоздало ахнул.
— Саньлан, зачем…?
Но было поздно. Демон уничтожил бабочку, подобно сусальному дворцу, одним движением руки. Без тени сочувствия.
— Призрачные бабочки служат мне оружием, поэтому отличаются от живых. Не стоит жалеть одну, их в арсенале целая тысяча.
Принц проникся к гостье благодарностью, что своим сиянием осветила путь до выхода из ловушки и составила компанию в незнакомом месте.
— Если они подчиняются твоим приказам, то для какой цели одна осталась в комнате?
Хуа Чэна стряхнул с ладони крупинки света и сложил руки в наручах на груди, будто специально тянул время.
— Есть два варианта, — он чуть наклонился вперед, и принц увидел хитрый взгляд. — Первый, я специально оставил ее, чтобы приглядывать за тобой. Второй, нечаянно забыл в комнате, — демон отстранился. — Какой выберешь?
Се Лянь поставил локоть на руку и прижал к губам указательный палец, размышляя.
— Думаю, Саньлан был рассеянным.
Вдруг от разговора их отвлекли крики снаружи. Нет, не те, что были раньше. Эти походили на испуганный визг. Се Лянь поспешил выглянуть из тени лавки — смутное беспокойство зародилось в груди. Хоть принц и убедился в живучести братца, но за окружающих не ручался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
FanficДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.