(Этот рассказ должен был быть написан совместно с Сергеем С., но он отказался мне помогать, поэтому его реакцию на события написала я, примерно зная его характер. Я не могла оставить этот шедевр недописанным.)
23 апреля - 25 октября 2022г.
История как ее видит Сергей.
LOSTMANE - BELIEVE w_ CRYSTXLMXNE
От работы ему было выдано направление в Иркутскую областную больницу пройти обследование. Кровь на анализы, ЭКГ, УЗИ брюшной полости и забрюшинного пространства, МРТ брюшной полости. Там стояла назначенная дата 20 июня 2022г в 8:00. Последний прием пищи не позже 24:00.
Рано утром он поехал на своей машине черная Тойота королла, в Иркутск. На день у него как обычно было запланировано много дел. С утра ярко светило солнце, день обещал быть жарким. В дороги он провел почти два часа, слушал музыку в машине, иногда ему по телефону звонили по разным вопросам.
Ему не приходилось сидеть в долгих очередях, всё было быстро. Сдал кровь, прошел ЭКГ. Потом в другом кабинете проходил УЗИ. Это была хрупкая девушка в розовом медицинском костюме. Он разделся по пояс и лег на кушетку. Она намазала на его живот холодным гелем и тщательно водила прибором по его животу, бокам. Потом он вытирал живот салфеткой, одевался.
Дальше пошел на МРТ.
- Снимайте все металлические предметы, украшения. И чтобы в одежде не было металла, - сказала девушка.
Ему пришлось снять джинсы. В трусах и футболке он лег в аппарат. Девушка зафиксировала его, чтобы исключить возможность движения во время процедуры. Она надела ему наушники, чтобы снизить шум аппарата. В руки дала кнопку:
- Если понадобится экстренная связь с врачом, то нажмете кнопку.
Девушка вышла из комнаты. Платформа заехала внутрь на половину. Звук МРТ Сергею напоминал музыку с битами и что-то необычное. Процедура длилась не больше 25 минут, все это время он был наедине со своими мыслями. Потом зашла девушка и сказала:
- Теперь сделаем то же самое, но с контрастированием, это специальное контрастное вещество, - в ее руке уже был шприц с лекарством.
Сергей вел себя послушно, потому что понимал, что так надо. Она сделала ему укол в вену.
Он очнулся в двухместной палате, был один. Ярко светило солнце, в окне он видел верхушки деревьев, это был примерно 3 -4 этаж. Посмотрел время на телефоне 11:07 Он понял, что спал примерно 2 часа. Он подошел к окну и увидел, что вокруг только один густой лес до горизонта. Он понял, что это явно уже ни областная больница в Иркутске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон. Реальность смешанная с моей больной фантазией
Misteri / Thriller23 апреля - 25 октября 2022 г История с неожиданным финалом.