*давняя знакомая*

534 38 16
                                    

Я поменяла метки. Почитайте, дальше будет легче понимать текст;

Текст*

Мысли-подумал(а)

От меня

Обозначения, черты)))

_________________________________________

Съев шоколад девушка выкинула обёрток от прежде уплетённой сладости. Пройдя в комнату девушка решила пойти прогуляться.

Одев белые шорты с лицом человека паука; белую футболку; бандану; золотую цепочку; бело-чёрные кроссовки.

Выйдя с дома левушка отправилась вдоль, где находился лес который та знает. Пройдя метров двести девушка заметила лавку где находились две особы. Присмотрясь Лизавета узнала Сверчкову.

- Идея! - крикнула Лиза чтобы её заметили
- О Лизок- напрвилась к черноволосой Идея
- Как дела?
- Ты лучше скажи, почему на звонки не отвечаешь?
- Телефон утопила- Показывая новый телефон сказала Идея

- А это кто? - показывая за спину Идеи проговарила Индиго
- Аааа, Юлька иди сюда! - крикнула девушка
- ИДУ

Подойдя к Лизе девушка начала сканировать образ Индиго. В конце посмотрев глубоко в нутро глаз. Её взгляд был схож со взором Лизы, если посмотреть с одной стороны, во втором случае если всмотреться, то ты сможешь почувствуешь что Юля всматривается до костяшек, пропуская сердце и лёгкие. Лиза же всматривается прямо в сердце человека.

Протянув руку Юлия проронила слово.
- Юля- улыбнувшись, больше ухмылкой произнесла коротко.
- Лиза- в ответ протянув руку прелставилась та.
- Рада знакомству! - сказала убирая руку Юля.
- Взаимно

- Ну что? Илём гулять! - Вскрикнула Идея взяв Лизу и Юлю под руку.
- Погнали! - Прогласила Юля
Девушки направились в кафе "Вавилон" (с какого это фф? Угадайте)

Зайдя девушки прошли к дальнему столику. Через некоторое время к девугкам подошёл официант.
- Что выбрали? - Улыбнувшись не настоящей улыбкой прогласил официант.
- Да! Мне, пожалуйста, салат греческий, чизкейк, мохито алкогольное и..... мороженое клубничное. Идея!
- Хорошо. Спасибо! - договорив начала Юля.
- Мне тоже самое что и девушке только мороженое шоколадное. Юля!

- Спасибо за ваш заказ Юлия! - Повернувшись к Лизе официант ухмыльнулся.- Вы что-нибудь заказывает?
- Да. Мне, пожалуйста, клубничный коктель, без алкогольный! Оливье и мороженое на ваш вкус, хотя модно и номерок! - улыбнувшись сказала тёмноволосая- Лиза!
- Спасибо! Меня Саша!
- Рада знакомству! - протянув руку прогласила девушка
- Взаимно! - пожал руку Алесандр- Ваш заказ будет через 30 минут!

После того как официант отошёл к соседнему столику, где достаточно сложно слышно столик девушек, Идея начала:
- Пиздец! Лиза, хуя ты его!
- Мне понравились его глаза, они у него яркие, да и мимика лица потрясная!

Через тридцать семь минут к столику подошёл парень с подносом. Раздав заказы Саша протянул Лизе свою визитку.

Прогуляв девушки пошли к дому Лизы. Дойдя до серебристой на концах калитки девушки остановились.
- Так Юль. Дай свой номерок)))
- Конечно! Записывай! - начала проговаривать цифры номер, одна за другой.

- Пока!- обнявшись с девушками зашла за приделы дома.
Пройдя в дом девушка направилась в комнату, где позже переоделась и легла.
- Может этому Саше напишу- Подумала Лиза.
Достав с кармана хули визитку, Лиза стала набирать цифорку, одну за другой.

Гудки... Хриплый, но в то время такой приятный голос на том конце телефона. Ответил!
- Кхм... Кхм... Ало...
- Приветик! Это я, Лиза!
- О, привет. Думал уже не наберешь.
Разговаривав так где-то час девушка устала и попрощавшись скинула трубку.

В это время в низу доносились голоса мама, отчима и маты Киры.
- Блять! Заебали орать! - Подумала девушка.
Открыв дверь девушка стала спускаться в низ по закруглённой деревянной лестнице.
- О Лиза! Дочь, завтра общий ужин, познакомитесь!
- Хорошо. - без особого интереса проговорила Лиза.
- Не нахамила. Удивительно! - Подумала мать девушки.

Пройдя в гостинную девушка увидела как Кира и Александр разговаривают.
- Дочь, завтра будет ужин, пожалуйста, не напивайся!
- Сам не бухай. Тогда ладно!

_________________________________________
Надеюсь это глава вам понравилась♡
Ставьте звёздочки, буду благодарна!
Мои сс;
Тгк; https://t.me/mozee_montana_love
Тгк (телеграмм канал)
Мой тг; @liza_andr_love
Тг (телеграмм)
Мой инст; Violetta5547
Инст (инстаграм)
Всех лав 💞

Заплачешь и вспомнишь меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя