Девушка немного успокоилась, но всё-таки была на нервах.
-Боже мой, Тарочка, я так волновалась за тебя. Ты пропала на два года. Я места себе не находила. Но я всё же рада, что вы вернулись. Ты нашла новые отношения?
-Да, она нашла их.- сказал подошедший Санзу и обнял ту за талию перебинтованной рукой.
Тара ещё ближе прижалась к парню и улыбнулась.
-Ахуеть... Это тоесть... Получается вы вместе? -проговорила удивлённая Микото.
-Согласен, они нашли друг друга. Наркоман и глава преступной группировки. -подал голос Риндо.
-Вообще-то я уже как два года не употребляю.-возразил Санзу.
-А я говорила, что она с ним будет! Гони 20,000 Йен! -радовалась подруга.
-Пойдём выйдем, пока эти спорят? -сказала на ухо парню Тара.
-Пошли.
И пара незаметно вышла на террасу и встали, облакотившись об поручни.
-Глава, глава! Там до наших домагаются! -прибежала Саша.
-Кто посмел?
-Бонтеновские щенки!
-Уже иду. Санзу, пошли, поможешь.-проговорила Тара.
Вот они уже в здании и Сато видит, что на полу стоят на коленях её девчонки, а за их спинами так же на коленях сидят подчинённые Майки и водят своими руками по телам девушек.
-Вы ахуели? Сано! Где ты?- возмущалась и искала глазами знакомую фигуру Тара.
-Здесь я! Собрание проводил, а что?-вышел из двери Манджиро.
-А ты не видишь? Убери своих щенков, а то я их всех тут престрелю и останутся у тебя пару человек!- орала та подходя к парню.
-Катрина, успокойся. Встали все!
И по команде все его подчинённые встали.
-Девушки, стойка!- крикнула Сато и все оставшиеся встали, резко отошли в сторону и ударили кулаком в носы бонтеновцев.- Молодцы, крошки.-сказала она это уже на русском.
-А твои девочки натренированные. -промолвил Сано.
-Разрешаю вам бить в ответ и бить так, чтоб они потом падали без жизни. Берегите себя и не упускайте из виду каждую. -сказала на русском Тара. -Пошли, Аслан.
Она взяла его под руку и потащила на террасу.
-Сато, отдам своих под твою волю, если они будут домагаться до твоих подчинённых. -Крикнул Майки в след уходящим.
-Хорошо!
Как только пара вышла на улицу, то к ним сразу подбежал Ран и стал докапываться до Катрины.
-Извините, вы же госпожа Сато?- сказал он и поклонился.
-Да, что тебе нужно?
Санзу всё это время стоял рядом с Тарой и в момент, когда Хайтани кланялся, он напрягся. Это почувствовала Сато и взяла его за руку. Харучиё успокоился, но всё равно был напряжён.
-А Мукантагара Сато не ваша родственница?
-Ты... Ты хоть знаешь о ком говоришь? -кричала девушка. -Ты знаешь, что она пережила? Что пережила я, когда сказали, что моя двоюродная сестра погибла из-за ссоры с парнем? -Она "заплакала" и уткнулась лицом в грудь Санзу.
Хайтани с сожалением посмотрел в пол.
-Мне жаль, правда жаль, что она погибла.- он пошел обратно в помещение.
Санзу посмотрел на головку, которая лежала у него на груди и тельце, что дёргалось.
-Солнце, ты что? Ты плачешь? -заволновался парень и отдалился от неё.
-Пха-пха-пха. Он такой странный, сначала говорил, что не забудет меня, а сейчас во мне только волосы поменялись и характер, а он даже не понял, что это я. -смеялась девушка и от её смеха засмеялся Санзу.
-Пойдём проверим Сано и выпьем? - спросил Санзу и, обняв за талию девушку, повёл её в здание. -И так, что будем пить?
-А тут водка есть?
-Должна быть, но можно саке.
-Нет, Сан, русская водка- это просто фантастика. Бармен слушай, дружочек, есть у вас водка?
-Да, вам стопку или больше?- ответил давольно привлекательный парень.
-А сколько у вас бутылок?
-Одну минуту.
Пока бармен ходил проверить списки алкоголя, Санзу по-тихому украл бутылку коньяка и спрятал его во внутренний карман площа Сато, которая его не снимала. Они посмеялись с того, как Санзу перевалился через барную стойку и свалился на пол.
-Госпожа, у нас есть пятьдесят бутылок.
-Давай все. Ставь в ящики и давай сюда.- сказала Тара вставая. -Девушки... -не успела договорить та, как её посадили на шею. Она посмотрела вниз и увидела мокушку Санзу. -Девушки, подойдите сюда! -крикнул она на русском.
Санзу её аккуратно спустил и встал за ней.
-Девочки, берите по ящику, щас мы сделаем фокус и исчезнем красиво. Наташа, беги к проводке и как только я крикну "Нэтали, твой выход", то отрубаешь свет. Девочки, как только свет погаснет, вы берёте ящики и тихо убегаете, так же сейчас Настя идёт к колонкам и отшивается там, как свет выключится, включаешь фонк. Наташ, ты не выключаешь колонки, а вырубаешь весь свет. Всем все понятно?
-Да! -в один голос ответили все.
-Погнали!
Девушки разошлись по своим точкам и стали ждать.
-Дорогой, Майки и подчинённые бонтана, я рада была видеть вас всех здесь, в этом здании, помещении. Но к сожалению нам пора покинуть этот мир. Нэтали, твой выход! - крикнула девушка и резко погас свет, спокойная музыка переключилась на фонк [Live Another Day]. Как только все подчинённые Годда-Ика выбежали, Тара кинула дымовую завесу, а так как она светилась, то поклонилась и выбежала прочь из здания.
-Девочки, домой на тусу! -раздался голос главы по громкой связи.
-Ура! -крикнул все разом.
Когда все доехали до дома, компания вытащила ящики с алкоголем и пошли в нуторь дома.
-Девочки, мы дома! -крикнула глава, когда все зашли в дом. -И мы принесли вам выпивки!
Только после этих слов из кухни высунулись две головы.
-Правда? -спросила Рита.
-Я пить не буду. -сказала Арина.
-Чего так? Самая заядлая алкоголичка не будет пить? -подколол ту Санзу.Всё уже на тот момент сидели в огромной гостиной и выпивали.
-Я ещё месяцев девять не смогу пить.- сказала это буд-то с грустью девушка.
-Ты чё? Пить бросаешь? -спросил удивлённо парень.
-Дурак, она беременна! -выкрикнул кто-то из толпы. -За это надо выпить!
-У нас будет пополнение в рядах!- радостно сказала Тара.***
Давайте же переключится на Бонтен и посмотрим, что было у них после того, как Годда-ика пропали в зановесе дымовой шашки.
-Вот жешь... В твоём вкусе. -проговорил Манджиро себе под нос. -Бонте, вы можете разъезжаться по домам.
-Есть!- выкрикнул все и поклонились.
Как только остались верхушки бонтена, Майки сказал, чтоб отоспались завтра и у них есть выходной.
Что касается Микото, то та переборщила с алкоголем, в следствии чего была в неадеквате и не понимала что говорит. Риндо отправил Рана и Микото домой, а сам решил остаться и поговорить с Майки.
Вот уже они едут в машине и Микото выдаёт такую информацию.
-Ран...
-Что?
-А ты знал, что Катрина- это не Катрина, а Тара.
-Ты не в себе, Микото.
-Неет, я говорю правду. Она просто наростила себе волосы и прикинулась, что она двоюродная сестра нашей Тарочки.
-Микото, как только мы приедем домой, ты пойдешь спать.
-Хорошо, дядь, но я тебя предупредила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра - повелительница якудза
РазноеОни были знакомы с ним ещё с детства, но после их пути разошлись и та завела роман с его другом а потом...