Через 2 дня приехал Дима, и как обещал, мы проводили вместе очень много времени. Мы ходили в рестораны, кино, театр, да и впринципе наслаждались друг другом. Пару раз в неделю проводились съемки, но даже там мы были всегда вдвоем, Астрид в нашей жизни не появлялась, и это было очень хорошо.
Так прошло пару недель. Завтра должны были быть съемки финала, все были на нервах, неизвестно что было ожидать от шоу. Я очень переживала за себя и за Диму, ведь один из нас точно мог претендовать на первое место. Заранее я договорилась со стилистом, собрала образ для награждения.
Утро наше началось с завтрака который приготовил Дима, все таки готовил он как бог, ни чуть не хуже чем я. Мы вместе позавтракали и немного посмотрели телефильма, потом парень уехал по делам, а ко мне приехала стилист.
Мне сделали прекрасный вечерний макияж и не менее прекрасную прическу. Ещё через час я нарядилась в темно-фиолетовое вечернее платье в пол с глубоким декольте и разрезом на юбке, обула туфли на каблуке и дополнила образ перчатки и и украшениями.
Дима заехал за мной и обомлел, на столько я была красивой. Сам парень надел классический черный костюм. Буквально пол часа в дороге и мы были уже около гот. Зала. Уже темнело, а возле усадьбы собрались множество фанатов с плакатами поддержки, было приятно видеть что стольких людей заинтересовало то что делаем мы, то что делаю я. Так как мы с Димой приехали вместе, нам обоим желали победы, мне на дарили огромное количество цветов, подарков и сладостей, и я еле несла это все.
Сначала мы зашли в зал ожидания, куда с поздравлениями приходили разные экстрасенсы, они так же как фанаты дарили подарки, давали наставления и конечно же желали победы своим фаворитам. Как бы я себя не вела на самом шоу, все равно получила от большей части коллег благосклонность, некоторые пророчили победу именно мне, хоть я сама и понимала что это не так.
И вот, мы идём в готический зал, где наконец то объявят итоги голосования. Секунда и уже Марат начинает свою речь. Моё тело сковало от переживаний, ноги затряслись а в глазах мутнело.
Ведущий все говорил и говорил, и потом наконец предложил нам угадать кто же в конверте. Олег, Лина, Саша и Дима считали что там моя фотография, а у остальных мнения разделились.
-Агнесса, попробуйте.-сказал он.
-Нет, я не смогу сейчас.
-Иди, Несс, пробуй.-шепнул мне Дима.