Я попыталась уйти, чтобы, избежать встречи с отцом, но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. В тот момент, когда я прошла мимо него, он схватил меня за плечо и пошел в ту сторону, откуда я пришла. Он не выглядел сердитым, но и не был в восторге.— Ты скажешь мне правду, Джессика? — Мой отец сказал мне. — Ты ходила в ту бурю? — Я знала, что он спросит меня об этом, он ни за что не поверил бы Минхо.
— Нет, я не ходила — Я прямо сказала ему, зная, что это неправда, но я была прекрасной лгуньей.
— Потому что это было бы тупо, так ведь? — спросил он, улыбнувшись мне и подмигнув. Я не знала, что это значит, но это не имело значения, я не была в беде, а это все, что меня заботило.
— Ага,а я супер умная.— Сказала я ему, одарив его улыбкой и подмигнув, что заставило его рассмеяться.
— Что ж, мы с тобой собираемся взять интервью у твоих новых друзей. — Он сказал, и я покачала головой, не желая возвращаться и видеть, как они беспомощно висят над ямой.
— Зачем папа! — воскликнула я, и он серьезно посмотрел на меня. — Извини. Хорхе, зачем я должна идти?
— Извините, я забыл спросить — сказал мой отец, глядя на меня классическим отцовским взглядом.
— Ты вполне способен сделать это без меня, почему бы не привести Бренду, если ты так настаиваешь?
— Потому что я хочу, чтобы ты была там. — Он сказал мне строго, но в то же время как парень, небрежно разговаривающий со своим другом. — Ты привела их сюда, что делает их твоей ответственностью.
Он был прав, это моя ответственность, но это большая проблема. Я твердо чувствовал, что, поскольку они моя ответственность, я должна отпустить их обратно в пустыню. Я глубоко вздохнула, мое лицо явно выражало беспокойство.
—Джес, ты же не привязываешься к этим людям? — Он спросил, но я попыталась отрицать это.
— Нет конечно, я только что познакомилась с ними — сказала я, защищаясь, но сама не поверила. Каким-то образом эта группа детей заставила меня подвергнуть сомнению все, что я когда-либо знала. Это плохо.
— Хорошо — сказал он, и мы вдвоем пошли молча. — Послушай, мне очень жаль, я знаю, что тебе не нравятся такие вещи. Но…
— Новый мир требует новых путей, я знаю — сказала я прямо. Это была поговорка, которую я и мой отец говорили себе, чтобы напомнить нам, что мир, в котором мы жили, изменился. Это была поговорка, которой мы жили в течение долгого времени, но было ли это хорошо или нет, еще неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне
FanfictionМинхо/ожп,Ньютмас.Фанфик не мой,а переведен с английского.