– Я кажется умираю...– измучено мычит Тойя.
– Да успокойся ты, идиотина.– еле удерживая зубами кусок бинта, шипит Тенко. Буйный Тодороки снова нарвался на драку с мальчишками из параллели, а так как ходить в медпункт он крайне не любит, его лечением теперь занимается Шимура.
– Тенко-о, я правда скоро умру...
– Я сказал успокойся. Это не смертельно.
– В глазах темнеет...
– Блять, Тодороки Тойя! Сиди смирно, сам виноват.
– Кажется, я вижу свет... – драматично произносит Тойя, запракидывая голову назад, изображая смерть. Актëрище!!
– Успокойся, актëр погорелого театра. Будешь мешать мне обрабатывать, реально умрëшь от заражения крови!
– Ох, какой ты добрый. – пропела подсевшая к парням блондинка.
– Тога, тебе тоже советую заткнуться. Идиот, не отшатывайся!
– Эта херь щиплет – по-детски тянет Тодороки, сводя брови домиком. Кажется, ещë чуть чуть, и он заплачет как пятилетний мальчишка упавший с велосипеда.
– Это перекись, чего ты хотел?
– Я хотел чтобы ты погладил меня по голове, поцеловал в лобик, наговорил ласковых слов...
– Хватит! – Тенко, покраснев от такой речи, не контролируя свои движения, дал Тойе по башке.
– Ай! – снова вскрикивает тот. Шимура успокоившись продолжил обрабатывать ранения бойца перекисью, в то время как старший Тодороки продолжал шипеть и бить кулаком по парте. Выглядит глупо, крайне глупо.
– Терпи пока я тебе лично эту руку не оторвал! – прошипел Шимура.
– Тенко Шимура, да вы настоящая заботливая мамочка.– в класс заходит учитель.
– Курогири, вы то хоть не лезьте... – раздражëнно цедит сквозь зубы брюнет.
– Хм, а он прав! Тогда уж какая то мать-абьюзер...– шутливо произнесла Химико, накручивая блондинистый локон на палец.
– Тога, твою мать!
– Придумала! – она вдруг вскочила и презентабельно встав продолжила – Создадим семью!! Тенко будет нашей мамой, Тойя отцом, Курогири дедушкой, а бабушкой будет... Джин! – она радостно показала пальцем на сидящего за последней партой и жующего пирожок парня.
– Я? А чего я? – не понимающе вскинул голову он.
– У нас нет никого другого на роль бабушки, а ты такоооой заботливый! – протянула Тога, обходя парня, проводя рукой по его голове и спускаясь к плечу. Увидев подтверждающий кивок со стороны Тойи, Бубаигавара густо покраснел.
– Ой да ладно, не смущайте меня... – сконфуженно пролепетал он.
– Боже, за что мне такие тупые дети...
– Тенко-тяян!
– Ладно, просто ради прикола, отныне зовите меня "матерью".
«Даби» залился громким и звонким смехом.
– Заткнись! – крикнул ему Шимура и снова ударил по голове.
– Айй!! Прямо по больному месту! Абьюзер! Абьюзерша!!– драматично крикнул тот.
Тенко как то обиженно фыркнул:
– Ц, обращаться ко мне как к женщине не обязательно.
– Погоди ка... Получается, ты мой мама? – чуть подумав спросила Химико. Все посмотрели на неë таким же не понимающим взглядом.
– Ага, я твой мать. – даже не задумываясь ответил брюнет, а потом посмотрел на, кажется, умирающего от смеха друга – Тойя, я тебе реально сейчас руку откушу.
– Какая же ты хорошая жена...АЙ, БЛЯТЬ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!? – резко вскрикнул Тодороки. На его запястье остался след от зубов.
– Я же предупреждал.– спокойно ответила причина этих следов.
– Тойя, тебя ничему жизнь не учит. Он так уже сто раз делал. До тебя что не доходит, что если Тенко сказал что укусит, то значит он точно укусит. Сколько у тебя таких следов за последние дни? – вскинула бровь Химико.
– Семь или восемь, какая разница? – парень демонстративно закатывает рукава, показывая всю красоту чужих укусов.
– Ты что, мазохист?
– Всë возможно...
– Даби, ты сейчас получишь ещë один укус если не перестанешь вертеться...
– Прости, любимая женаа-АААААА!!!! Чëрт! Я же не вертелся, за что опять?! – снова вскрикнул уже злой Тойя. Тенко себя явно не контролирует.
– За то что бесишь, – с лëгкой улыбкой ответил Шимура, отстраняясь от чужой руки, на которой красовался уже не один след зубов, а два.
– Тенко-кун, это не причина...– с опаской проговаривает девушка, натыкаясь на взгляд красных глаз.
– Доченька, тебя тоже укусить? – с какой то уж слишком доброй, и даже в каком то месте жуткой улыбкой спросил брюнет. Тога быстро помотала головой в знак несогласия.
– Домашнее насилие... – подперев щëку рукой протянул залипающий в телефон Ацухиро.
– О, ты хочешь к нам в семью? – с кошачьей улыбкой спросила блондинка. Сако лишь мычит что то непонятное. Бедненький, спать наверное хочет.
Всю эту иерархию прервал Шиучи, обратившись к Курогири.
– Учитель, вы же сможете отпустить нас с последнего урока?
Обычного учителя это повергло бы в шок. Это какая наглость должна иметься у ученика, чтобы он осмелился спрашивать такие вопросы? Но Курогири лишь прикрыв глаза подумал пару секунд, а после ответил:
– Директор просëк, что я отпускаю вас с уроков, поэтому теперь будет проверять.
Все ахнули.
– О нет! Учитель, только не говорите, что больше не будете отпускать нас с уроков! – завопила Тога, вцепившись в растерянного Джина.
– Успокойся, Химико. – мужчина жестом попросил девушку сесть, что она и сделала. – Пока ещë ничего не ясно. Так что сегодня посидите тихо, позанимаетесь своими делами, а потом я отпущу вас за 15 минут до звонка. Отсидитесь, как обычно, где нибудь в туалете, и дело с концом. Все согласны?
Класс загудел. Курогири чуть приулыбнулся. Этот класс и вправду ему понравился. Как же всë таки хорошо, что ему попался не какой нибудь 9А со своим боевым духом и нравственностью. Нет, этот класс попал его коллеге, измотанному и уставшему от жизни Айзаве. Может, это кара за грехи его? Всë возможно.
А Курогири попался особенный класс. Когда то давно директор принял решение создать отдельный класс для «потерянных» детишек – так их теперь называют. То есть, для душевнобольных, с проблемами в обществе, разными психическими заболеваниями и прочей подобной дребеденью. И скажу вам – собрать всех их в одном классе было чертовски хорошей идеей!
Они хоть и не совсем обычные ребята, что так же проявляется в поведении и неблагополучных семьях, но они такие же весëлые как остальные подростки. Они такие же неугомонные, у них те же хорошие взаимоотношения. Они такая же маленькая дружная семья.
– Может сходим в кафе после уроков? – крутя в руках синюю ручку спрашивает Джин, краем глаза замечая расплывшуюся улыбку на лице Тоги.
– Да!! Конечно!! Или может ко мне? Устроим ночëвку или вечеринку! О, придумала! Вечеринку, а потом ночëвку!! – затараторила Химико.
Тойя лишь усмехнулся, ожидая пока Шимура закончит свою работу. Тенко, же пару секунд посмотрев на щëку друга, на которой красовались пару царапин, сначала порылся в своей «Мини-аптечке» (к слову, теперь он носит еë каждый день, ведь никогда не знаешь, когда старший Тодороки снова влезет в драку), а потом обратился к Химико.
– Тога, у тебя же были пластыри? – блондинка улыбнулась и начала рыться в своей сумке. То, что девушка может ни с того ни с сего укусить себя за палец или за запястье уже ни для кого не секрет, и то что у неë в карманах неимоверное количество пластырей, тоже.
Лицо Тойи моментально мрачнеет, когда девушка передаëт Тенко нежно-розовый пластырь с изображением котика. Шимура усмехается, поворачиваясь к другу, но увидев лицо того просто не может сдержать смеха. Тодороки недовольно фыркает, переключаясь с пластыря на крайне не уместное сейчас веселье Тенко.
В конце концов успокоившись, Шимура наконец клеит на щëку Тойи этот несчастный пластырь. «Даби» долго рассматривает своë отражение в зеркале: казалось бы, красивый, с сильным телосложением парень, с кучей ссадин и других ранений. Но, сука, с огромным розовым пластырем, который сводит всю картину на нет, мешая старшему Тодороки казаться мужественным.
Тойя обречëнно мычит в потолок, после чего переводит взгляд на Тенко, что старательно закрывает расплывшуюся улыбку кулаком и пытался сдержать смех. Тойе для полной картины не хватало только заколочки с блестящей радугой.
Парень пытается одарить всех злостным и мрачным взглядом, но, заражаясь весельем, тоже начинает смеяться.
Этот вечер, как и все подобные, будет полон хруста чипсов, смеха и дружеских и абсолютно безобидных подколов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9C класс.
Short Story9C - пусть и не простые ребята, но банальные привязанность и беспокойство у них имеются. ! Внимание: в работе много матерящегося Тенко и страдающего Тойи. Читайте на свой страх и риск ! Написала сама, но идею присмотрела у "Класса Коррекции". Всем...