Глава 10.❤

1.7K 69 4
                                    

Я уже собиралась домой как вдруг... Ко мне подбегает Рома. Ух, как всегда неожиданно. Я не успела ничего сказать, как он накрыл мои губы своими... Кажется, я его люблю. Я снова покраснела.

- Мариса, я... Люблю тебя. - на секунду замолчал брюнет, и продолжил,- Я слышал ты домой едишь, хочешь я с тобой?- сказал он, ласково улыбаясь.
- Да и я... Люблю тебя. Но со мной пока не надо,- сказала я, даже растроенно. Не знаю почему, но было предчувствие чего-то плохого от Марка.

- А это Макс.

Я обернулась и увидела симпатичного парня с темными волосами, светло-карими глазами. Он был в чёрных шортах и серой футболке. Он чем то был похож на Рому. Ах, да, они же братья.

- Ты поедешь со мной,- я подмигнула ему и намекнула на Марину. Он знал её заочно по страничке в соц.сети и фотографиям- они ведь общались. Они точно подойдут друг другу.

После я направилась домой. Макс шёл недалеко от меня, слушал музыку в наушниках. Как Маришка, прям.

Дома все уже собрались, я удивилась сестре - она пришла раньше меня... Странно. Мы взяли вещи, вышли из дома и направились в город на автобус.

***

И вот я дома. Я сидела со всей своей семьёй за столом и пила чай с печеньками. Максим сидел у меня в комнате и ждал Марину. Тихо он сидел, благодаря моему домашнему wi-fi.

"А хорошо там было - на даче."

Я услышала стук в дверь. Ура-а, это Маришка! Я быстро открыла ей дверь.

- Приве-ет,- взвизгнула она, обнимая меня.
- Я скучала... И парня привезла тебе, - сказала я и показала взглядом на мою комнату, отчего Марина закатила глаза. - Иди уже. - я толкнула её в комнату.

Им кажется весело. Я оставила их на десять минут, а позже сама зашла к ним. Они смеялись. Я видела, как у Марины загорелись глаза, когда она Максима увидела.

- Ну что, может прогуляемся? - сказала я.
- Никто не против.- радостно сказала Маришка.

Я немного прошлась с ними, а позже смылась и направилась к Марку. Сюрприз сделать хотела, они же уже приехали. Предчувствие такое - будто он не один, как тот раз, когда я ему звонила.

Я зашла в подъезд, постучала в дверь, но она оказалась открытой. И поэтому я спокойно прошла к его комнате.

Конечно ничего страшного в этом нет, мы частенько так заходили раньше, ждали, делали неожиданные "сюрпризы". Поэтому я зашла.

Я приоткрыла дверь и увидела- Леру? Она лежала в его постели...
Но Марка не было. Вот же чёрт.

Я хотела было развернуться, но увидела перед собой Марка - он шёл с ванны, вроде.

По моим щекам текли слёзы. Не знаю, обычно, я не хотела плакать так сильно, но тут... Он ведь меня предал. Я, конечно, тоже не ангел, но я ни с кем не спала в его отсутствии.

Марк начал разговор...

- Мариса? Ты... Даже не стучишь!- воскликнул он.
- Спасибо, Марк. - я не могла больше сдерживать слез.

Мне ещё никогда не было так больно. А я ведь люблю тебя, Марк. По крайней мере, любила.

Teenager's storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя