Картинка начала проявляться

160 21 0
                                    

–Как будем действовать? –Спросил Антон.

–Так сразу не скажу, да и время поджимает. –Сказала Лена, оглядываясь по сторонам. –Давайте пересечëмся у дома Полины через час. Нет, лучше через полтора!

Ребята, наконец, решили перейти к действиям, а не просто обсуждениям. Надо это как-то прекращать.

Как только закончился последний урок, Ромка, Антон и Лена встретились около "повешенного" и девочка решила уточнить, поддержат ли её товарищи в расследовании. На что те сказали, что, мол, куда ты – туда и мы.

Время она взяла на раздумья. Чтобы сложить все кусочки пазла воедино. Все истории и мысли она записала в специальную тетрадь, которую так и пометила: «Р: п.д», что означает «Расследование: пропавшие дети». Ранее она, конечно, пыталась что-то додумывать, складывать картинку целиком. Но ничего не выходило. Но сейчас её озарила какая-то мысль, словно она поняла, что-то. Быть может, теперь, с поддержкой Ромки и Тохи, весь этот ужас, наконец, прекратится.

–А нам надо будет брать что-то с собой? У тебя вообще есть план?

Нет, плана у Лены не было. Но было предчувствие чего-то нехорошего. Вот к чему такая срочность и спешка.

Ребята разошлись. Антон домой, а Ромка – отрабатывать прогулы. И если Ромка был энергичен, то Лена еле плелась. Пятифана уже и след простыл, зато Громова пересеклась с бурятом.

Лузгающий семечки Бяша скривился, как только девочка подошла к нему.

–Смотрите-ка...тьфу! Явилась не запылилась, на! Бросили меня тут, на...тьфу...и срулили втроём... Тьфу. А ещё, на, команда Вольтрона называется. Тьфу!

Баша нахохлился и демонстративно отвернулся.

–Бяшенька, ну прости! –Воскликнула Лена. –У нас была летучка*. Ты не подумай, мы бы позвали тебя, просто посчитали, что...

–Что я вам не друг, на.

–Нет! Просто мы решили начать искать пропавших детей сами.

–Ты ещё не забыла про своё расследование, на?

–Нет, наоборот – разгорелась ещë больше. И я подумала, что ты не захочешь помогать...

–Почему? –Искренне удивился он. –Мы делаем друзья, на, команда Вольтрона! Тьфу.

–Да-да, но просто, если детей забирает чёрный гараж...

Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]Место, где живут истории. Откройте их для себя