💰 Глава 9. 💣

31 6 0
                                    

— О, Флоренс, доброе утро, — сказал Чанбин, когда повернулся к девушке. 

Чонин, сидящий перед Флоренс, вздрогнул и повернул голову к ней. 

— Д-да, привет. Я сейчас, — сказал младший.

Парень встал и пошёл в ванную. Мы проводили его взглядами.

— Что это с ним? Стал очень дёрганным в последнее время. Я же не один это заметил? — спросил Джисон. 

— Не нравится мне это, — сказал Минхо, встал с дивана и подошёл к ванной, встав перед дверью. 

Младший вышел и опять вздрогнул, увидев старшего перед собой. 

— Не пугай так, — сказал Чонин с испуганными глазами, приложив ладонь к груди. 

— Ты стал какой-то дёрганный после смерти Луиса. Всё нормально? — спросил Минхо, слегка наклонив голову влево и прищурив глаза.

— Я в п-порядке. 

Минхо продолжал смотреть в глаза младшего, но тот от неловкости опустил взгляд.

— Чонин, мы серьёзно. Ты уже который раз за утро дёргаешься. Если бы Минхо также разбил стакан в прошлом, то ты бы спокойно отреагировал, но сегодня ты дёрнулся, — сказал Чан. 

— Каждый бы дёрнулся, это было неожиданно, — ответил младший, смотря на лидера. 

— Нет, все спокойно сидели в этот момент кроме тебя. Флоренс тоже не дёрнулась, только зажмурилась от звука. 

— Я в порядке, — повторил младший и пошёл, но Минхо остановил его, взяв за кисть руки. 

— Мы беспокоимся о тебе. Мне кажется, что надо успокоительные купить, они помогут.

— Согласен, Джисон, пошли за таблетками. Так дело не пойдёт. Чонин, ты так можешь и из-за выстрела дёргаться, потом и вовсе может стать хуже. Не надо нам этого. Ты должен спокойно реагировать на выстрелы, но ты будешь дёргаться, — сказал Чан.

— Это такая проблема? — спросил Чонин.

— Для нас да, — ответил Минхо, посмотрев на младшего, сглотнул и опустил голову. 

— Прекратите заниматься фигнёй, в порядке я, — сказал Чонин и выдернул руку. 

Юноша ушёл в спальню, закрыв дверь. 

— Мы пошли за таблетками, Флоренс или кто-нибудь другой успокойте его, пожалуйста, — попросил Чан.

♠️ Crows ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя