На утро мне опять нужно было идти в колледж. Там я встретилась с подругой, с которой должна была идти на концерт.
- дак ты все же пошла, и без меня! - возмещается Лера.
- да я даже и не думала идти туда. - тихо произношу я.
- но пошла и взорвала интернет! - вскрикивает Лера, доставая учебники из шкафчика.
- тихо ты! Я надеюсь тут меня не узнают.
Ну я что хорошего в том, что я как дура стояла там и ревела на концерте "три дня дождя" и еще это лицемерное отношение Глеба.Мы с Лерой уже направились в аудиторию и нам на пути встретились наши друзья. Макс, Арсений и Саша - это граппа Макса.
Я не понимаю почему, избегая взгляда Макса, просто ограничилась приветствием. И обошла его.
- что с ней? - спросил Макс у Леры.
Она лишь пожала плечами и пошла за мной.
Лера - хорошая подруга. Она как раз единственная, кто вспомнил про мой день рождения вчера. Но она болтливая и жаждет внимания Саши, из группы Макса.
Мы сели на 8 ряду, где и обычно, а Макс с друзьями за нами.
Пока я не знала, что у меня с Максом я решила пока не общаться с ним. Но он почему-то стал, только сильнее привлекать меня.
- Ань, - толкнул он меня в плечо. - сколько в этом?
- 1679.. - шепнула я ему.
- спасибо. А в следующем..?
В итоге мне пришлось порешать ему все примеры.
После пар мы с Лерой хотели уйти, но меня догнал Макс, и положив мне руку на плечо, спросил :
- почему ты сегодня такая нервная? Это из-за концерта?
- так.. ты видел?
- да кто это здесь не видел?
Вот же блин. Мне совсем это не нравится.
Тут он остановился и развернул меня к себе.
- все нормально между нами? Ты мне вчера так неожиданно позвонила.. Что-то хотела? - спросил Макс, наклоняясь ко мне, из-за большой разницы в росте.
Я отвела взгляд, в надежде найти оправдание.
- да все хорошо, я просто хотела спросить про дз.
Он смотрел на меня недоверительным взглядом.
- ну... ладно. Тогда пойдем за кофе?
Пока я не хотела с ним разговаривать.
- нет, прости. Удачи на концерте. - поспешно сказала я, догоняя Леру, оставив Макса в недоумении.
После очередного сложного дня в универе мы сидели с Лерой в столовой и заедали усталость.
- так, что делать собираешься? Ну с Максом. Он же тебе вроде нравится?
Да похоже на то, но я не хочу этого. Отношений, и тем-более с ним. Он хороший да, но он..
От моих мыслей меня оторвал внезапный приход Макса. Да боже, даже подумать не дает. Он сел рядом, а на против, к Лере, сели Саша и Егор.
- сейчас история искусств, кто-то пойдет? - спросил Макс.
- да, у меня зачет скоро. - сказала Лера.
Саша решил пойти из-за Леры, а Егор отказался. И теперь все смотрели на меня, ожидая мой ответ. Когда да меня дошло я ответила :
- да... конечно! Я же не прогуливаю ее.
Все странно покосились на меня.
Вдруг подошла студентка с 3 курса экономики. Ее зовут Катя, но все ее зовут Кейт. Так типа круче, хотя меня тошнит от одного ее вида.
- привет, Макс!
Он явно не хотел видеть ее сейчас. А вот мне было интересно, что она скажет. Почему только с Максом поздоровалась.
- да ... привет, Кейт. - ответил ей Макс.
- вот... Ты забыл, когда уходил сегодня. - сказала Кейт, делая акцент на последнем слове.
Кейт на стол опустила ключи. Это были ключи от дома Макса. Он не ночевал дома? А где тогда? У нее?
Тут Лера посмотрела на меня, давая понять, что она тоже поняла, что это значит. Макс замялся, а его друзья смотрят на него с явным выражением лица " ты облажался, чувак".
- а да, спасибо, Кейт. - говорил Макс , вставая из-за стола, взял Кейт за плечо и увел ее, как он делал всегда мне. А может и не только мне.
Я сидела чуть ли не с открытым ртом, теперь я поняла почему он загадочно говорил вчера, почему забыл о моем дне рождения, где был.
Лера встала и поднимая меня, говорила :
- скоро уже лекция начнется, идем.
Мы ушли. Но не лекцию. В заброшенный душ, который был не в корпусе, а около старого стадиона. Лера достала сигареты и дав одну мне, зажгла их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя || Three days of rain
RomantizmАня всю жизнь мечтала заниматься пением, но у нее не было такой возможности из финансовых проблем и родителей, которые были категорически против этого. Но Аня даже и не думала об оставлении своей мечты.