ПРОЛОГ

0 0 0
                                    

Небольшие нотки пряного запаха благовоний нашей служанки Лисы неприятно пощекотало нос, я недовольно поморщилась и постаралась разлепить глаза, не получилось, тщательно принюхавшись в нос ударил терпкий запах горького миндаля. Я резко распахнула глаза. Вильдаза прекрасная. Невероятной красоты цветок, названный в честь убитой им принцессы Вильде, он вызывает острые галлюцинации и сильный обезболивающий эффект. Я в Волчьей яме. Резко вскочив я быстро пожалела об этом, схватившись за голову я постаралась устоять на ногах.

-Наша пташка очнулась? – мерзкий голос раздался эхом по помещению и липкий страх сковал тело.

-Не помню, чтобы разрешала ко мне обращаться, какого черта тебе нужно, что я здесь делаю?

Улыбка расползлась на его лице, покрытом свежими красными шрамами, он не выходил из тени не позволяя разглядеть кто же передо мной стоит. Мы находились в комнате, где потолок и стены были покрыты глиной, вокруг не было ни одного предмета, сплошная пустота.

-Ну же, напрягите свою красивую головку, моя королева, - мужчина противно растянул последнее слово и сделал шаг выходя из тени.

Мои глаза расширились в немом ужасе, нынешний владелец Волчьей ямы широко улыбнулся и в усмешке склонил голову набок. В комнате все еще было тускло и я бегло окинула его внешний вид своим взглядом. Он был лысым и очень крупного телосложения мужчина, напоминая медведя немного раскосые глаза следили за моими действиями, борода была криво пострижена придавая ему неопрятный вид, бордовая рубашка была с глубоким вырезом делая его грудную клетку еще более широкой, бедра обтягивали шоссы, а на ногах были кожаные пулены. Мужчина напрягся, ожидая моих следующих действий прищуривая свои карие глаза.

-Не заставляй меня повторять вопрос, Бьёрн Гримальд, - сжав руки в кулак я старалась унять дрожь и наконец выяснить, что здесь происходить

Сложив руки на груди, он тихо хмыкнул и повернулся, крикнув через плечо: «Открывай ринг, друг!». Только присмотревшись я обратила внимание на дверь за этим ублюдком. Твою мать. Сделав два шага назад, я уперлась спиной в стену, на мне все еще были обтягивающие бедра кожаные штаны и туника моего мужа, которая уже была насквозь мокрая от моего пота.

-Посмотрим, что может наша королева, которая по слухам даже не может призвать свое существо!

Дверь со скрипом распахнулась и в комнату ворвался запах мертвичины. Меня мгновенно замутило и глаза наполнились влагой от мерзкого смрада. За дверью слышались восторженные крики зрителей, подначивающих находившегося там бойца.

Право владения ямой переходило очень простым способом, нынешнего владельца нужно было просто победить и тогда ты становишься королем этого «чудесного» места. Это был прекрасный способ добиться каких-то высот членам низшего общества. Грязные бои на смерть. Бьерн Гримальд буквально разорвал на куски предыдущего господина, он призывал огромную Фуриосу. Существо, которое смутно напоминало медведя, только в пару раз крупнее, вместо шерсти у него имелись шипы и клыки выпирали из пасти даже в закрытом состоянии.

Он хочет, чтобы я вышла на ринг? Мои глаза судорожно забегали по комнате в поисках зацепки, хоть что-то благодаря чему я отсюда выйду живой или прямо сейчас сбегу. Боже, меня там разнесут, я все еще не способна никого призвать!

Глубоко зарывшись в свои мысли, я не заметила подошедшего в упор Бьерна, он положил свою тяжелую руку мне на плечо и начал выталкивать к выходу.

Мои зеленые глаза яростно метнулись к лицу господина. –Если я отсюда выберусь, то я убью тебя, Бьерн. Он звонко рассмеялся и взмахнул рукой: «Сомневаюсь, дорогая!». Дверь за мной захлопнулась, и я обратила взгляд на сумасшествие, происходившее передо мной. Озираясь по сторонам мои глаза надеялись встретить кого-то из далеких знакомых из высшего общества, лишь бы не видеть моего врага и не цепляться взглядом за зрителей, требующих крови. И почти сразу я заметила его, мои руки безмолвно повисли вдоль туловища, выражая полное отчаяние.

Кровь дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя