~'்𑁍ࠜೄВведениеೄ𑁍்ࠜ'~

12 2 0
                                    

Если вы читаете это, то значит, что вас заинтересовало описание данной рекламы. За это мы крайне благодарны вам)

Кхм, кхм... Не буду больше тянуть кота за хвост и начну введение.

Данная ролевая происходит в приложении Discord. Да-да, вы не слышались, именно "Discord". У нас нету телеграмма, ватсапа, вайбера, ВК или, упаси меня господь, ролка прямо в wattpad! Попасть сюда вы можете, отправив мне запрос в друзья, кстати о запросе в друзья, мой никнейм и тег "Тик-Так На Часах#9387".

Помимо этого есть некоторые требования к ролевой, о которых мы прямо сейчас выскажемся...

1. Вы должны понимать, что эта ролка не основана на одних лишь боях или чего-то подобного. Она включает в себя: развитие персонажа, его взаимодействие с другими и многое другое. Так что, если вы пришли, лишь ради ЭпИчНыХ дРаЧеК аНиМаТрОнИкОв, то можете смело проходить мимо

2. Вы можете быть, как малострочником, так и многострочником. Но, для первого есть важное предупреждение: вы должны уметь отыгрывать своего персонажа и вы должны быть уверены, что сможете хорошо и интересно ролить. У нас могут быть смешлявые ситуации, иногда может что-то немного абсурдное, но это не ролка, где происходит абсолютная дичь.

3. ОС аниматроники не принимают, в то же время ОС люди - да.

4. Если вы токсичен, или в целом, не слишком приятный в каком-то отношении тип, то не заходите. Мы сразу же кикаем таких, хоть и можем дать второй шанс.

5. Ваша граммотность и умение правильно составлять свою речь, должна быть достаточно хорошей. Мы не просим быть вас невероятно граммотными, но вы должны хотя-бы правильно и понятно составлять свои мысли, правильно расставляя большинство знаков припинания.

Если вы думаете, что вы сможете выполнить все эти пункты, то мы с удовольствием примем вас в свою обитель!)
Хочу сказать, что дальнейшие подробности о ролевой вы сможете узнать в следующих главах, каждая из которых будет эдаким пунктом, чтобы вы могли понять, куда вы хотите попасть. Так что, ожидайте)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RP\×История Фазбера×/RP Место, где живут истории. Откройте их для себя