На следующие утро
Джулин была очень рада, что школьная церемония выпала на последний будний день и впереди было ещё два выходных. Она потянулась, лёжа в кровати, и создала кокон из одеяла. Казалось, что ничего не может нарушить её идиллию позднего утра. Но так только казалось.
Неожиданно на телефон пришло сообщение. Джулин надеялась, что это не важно, и перевернулась на другой бок - хотела попробовать ещё поспать. Как только она прикрыла глаза, раздался ещё один сигнал в телефоне, а после него и ещё один. Девушка недовольно скинула одеяло и потянулась за телефоном на тумбе. Номер был не определён. Джулин открыла мессенджер."Привет Джулин~"
"Если не хочешь собирать свою бабульку по частям, советую скорее прийти к ней домой"
"Очень жду тебя~"
Джулин почувствовала, как все её тело резко обдало холодом, а затем внезапным жаром. Её руки пробрала дрожь. Она кинула телефон на кровать, надела первое, что попалось под руку и полезла в тумбочку. Внутри одного из ящиков лежал кристалл телепортации.
Шатенка встала в центре комнаты, протягивая кристалл и читая про себя заклинание. Мгновение, и Джулин уже не было в её комнате.
Девушка появилась в центре зала, в домике своей бабушки, который стоял на окраине леса того же города, где жила и она сама. В комнате все было пропитано уютом. Небольшой коврик в центре зала, диван около стены, а напротив камин. В комнате также было много книжных шкафов и рамок с фотографиями маленького отца Джулин, её самой и Джулиана.
Самой хозяйки дома не было видно, но зато на диване вальяжно сидел парень. Волосы желтоватого цвета, небольшие серые рожки и чёрные, бездонные глаза выдавали в нем демона. Все его видимые участки тела были покрыты чёрными пятнами, небольшого размера. Демон хитро улыбался, смотря на Джулин снизу-вверх.- Ну наконец-то! Моя милашка Джулин, ты пришла!~ - с неподдельной радостью сказал демон. Шатенка сразу поняла кто это. Какое-то время назад, ей было поручено Советом выследить демона, который прежде сотрудничал с основательницей рода Джулин. Девушка нашла его, и даже умудрилась просидеть с ним за одной стойкой в баре, наблюдая за ним, - мы с тобой толком не знакомы. Я представлюсь первым! Меня зовут Биф! Когда-то очень давно я был за одно с Одри Вайт, - демон встал с дивана и подошёл поближе к Джулин, продолжая осматривать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Ведьма
FantasíaЯ слышал фиолетовое пламя - это сочетание силы и любви. Это, как высший дар. Как думаешь, для чего ты его получила?