Моё утро началось не с кофе,а с розборок ребят начнем все по порядку. Я сладко спала никого не трогала Пэйтон уже ушол я было одна и в низу я слышу крики и от этого мне пришлось встать время было 10:15.
-так шо тут происходит?
Ри-честно я сама ничего не понимаю
-ооо Брайс ты когда приехал?
Бр-да вот лучше бы не приезжал!Я подошла обняла парня.
-так шо происходит вконец концов?!
Вини- короче этот баран приехал и говорит что можно уже убивать того чела,а я говорю что ещё рано но он упёрся своими тупыми рогами!
Бр-я тебе щас вьебу!
-так стоп вы чо сума сошли и вообще это нужно спрашивать у Пэйтона что он решит!Брайс мне прям в лицо ткнул телефон там была переписка с Пэйтоном где тот сказал что ему всё равно.
-ясно значит так сидите здесь если будет драка я выстрелю в кого-то!
Я направилась к Пэйтону в кабинет.
-доброе утро)
Пэй-и тебе солнце)
-а соизволь спросить что за хрень у нас в низу они щас друг друга поубивают!
Пэй- блять шо они уже там не поделили?
-🤦🏻♀️
Пэй-понял пошли!Мы были уже на лестнице когда кто-то на кого-то накинулся.
-эээээ парни вы чо
Пэй- угомонились БЫСТРО!!!Их еле розтянули.
Пэй-что происходит?
Вини-сам написал разбирайтесь сами вот разбираемся!
Бр- идиот!
Пэй-это чо все из-за того мужика?
Бр-да!
Пэй- блять вы долбоёбы из-за какой-то хуйни реальной хуйни друг друга поубивать решили!?
Вини-........
Бр-.........
-видимо сказать нечего. Блять детский садик ясельная группа вот честно!
Пэй-Тииишь а шо поесть есть?
-походу ничего я только проснулась)
Ри-я уже приготовила!
Дил-кстати да очень вкусно)))
-не сомневалась!)Я решила подойти к стоящим Брайсу и Вини обняла их обоих.
-мальчики я вас так люблю но в следующий раз я вас убью ахах миритесь и идите кушать)
Они так и сделали после завтрака Пэйтон собрал нас всех в зале чтобы поговорить.
Пэй-так на счёт того мужика мы даже его имени не знаем ахах ну так вот сегодня мы его убьём и кто это будет мы сейчас решим голосуем Т/и или Райли!
Ри-эээээ я все свои голоса отдам Т/и!
-Райли на мне уже есть убийство единственный человек у которого нет так это ты
Ри-я стрелять не умею все
-ахах ладно я его убью без проблем!
Пэй-ну вот и решили дальше у меня за пол года насобиралось много заказов по убийствам их там около 3-х тысяч но это не только в ЛА а и во многих штатах так что я разделю роботу на всех кроме Чейза и Райли,а ещё у нас через 6 дней встреча с Джерелом и там мы должны быть как сказал сидящий в лесу мужик если мы не приедем то он приедет к нам но до этого момента есть время так что каждый день спорт зал и стрельба и кто-то должен научить Райли! Думаю всё всем понятно?!
Джей-более чем!
Ри-а почему Чейз не участвует в киллерстве?
-потому что он хакер и должен постоянно контролить систему особенно после того как нас взломали!
Джо-Пэй если что мне заказов много не кидай своего хватает!
Пэй- без б тогда через 2 часа едим в лес щас на почту вам будет прилетать запросы. Кстати 500 каждому (Дилан,Т/и,Пэйтон, Джейден,Вини,Брайс)(3000÷6=500)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой двойник
AdventureПэй-я обещаю что сделаю тебе счастливой девушкой, женой и мамой чего бы мне это не стоило, я всегда буду рядом знай это)...... Сдержит ли свое обещание парень и через сколько придётся пройти паре что бы прийти к счастливом концу....? И будет ли этот...