1 глава [Пустота]

182 24 10
                                    

[Внимание! Т/и примерно 7-10 лет в начале фанфика.]

Очередная картина в которой нет изюминки. Лишь передавающие пустоту этого места и однообразие мира ярких деньков. Всё слишком идёт хорошо, каждый день все счастливы, но не он. Он знает, это всего лишь его шоу, что он лишь марионетка в чужих руках. Мир иллюзий и прекрасных надежд.
Однако парень давно научился фальшиво улыбаться, и строить какие-либо эмоции. Не смотря на то что он ощущал пустоту и однообразность дней. Словно знал что произойдёт или что должно было произойти.
Со временем, изучив характер, и предпочтения, можно уже знать на перёд мысли с поступки каждого соседа. Единственное что помогало ему не умереть от скуки, это рисования. Это то что нельзя было предугадать заранее вышедшее в конце. Всегда написанная им картина делала его счастливым хоть на какой-то небольшое количество времени.

Его зовут Уолли Дарлинг, этот парень был с синими волосами, сделанные в шевелюру на его голове. Одет он был в блузку и синею кофту, радужные штаны, чёрные ботинки. На его шеи красовался красный шарф. Привычная на его лице улыбка. Которая давно не сходила с лица Уолли, фальшивка, как и весь его мир, в котором хотел бы оказаться каждый.
Он был полностью без изъянов, это надоела давно, всё слишком вечно идёт хорошо. Все вечно были счастливы. Однако он желал, и наделся получить что-то необычное в новом дне. Из тех чувств которых он никогда ранее не чувствовал.
Он часто наблюдал за зрителями по ту сторону экрана, иногда ему даже было очень интересно как это быть там? Существовать где всё не так красочно и хорошо? Ему было интересно наблюдать за детьми и их родителями. Всё это пробуждала странное чувство, некой. . .зависти?
Однако он особо не предавал этому значению. Пока однажды он не заметил среди зрителей парочку, которая любила друг друга, смотрящая его шоу вместе. Наверное это было здорово чувствовать подобные чувства то что чувствовали те. Он стал чаще наблюдать за ними, он видел в их семье и ссоры, конфликты, примирение. Однако в его идеальном и красочном мире такого почти нет. А любить кого-то и подавно Уолли не как не мог, он не чувствовал подробных чувств как его зрители. Влюбиться в кого-то из своих соседей по его мнению была такая огромная глупость, они казались ему все шаблонными и не интересными. Дарлинг мог и так предугадать то что они могли сделать или сказать, а в отношениях он хотел чувствовать чувство некой непредсказуемости.
Такая мечта и зародила вечную зависть у марионетки, и идею на написания картины, написанной неделю назад в порывах мыслей почувствовать непредсказуемые чувство. Уолли глянул на неё, он впервые изобразил влюблённую пару, которая плача обнимает друг друга.
Слёзы. . .он никогда не чувствовал и не знал какого это, когда тебе больно. Не физически не морально.
Не чувствуя злости, или что-то из этих чувств вовсе.
Дарлингу так хотелось попасть в иной мир, или иметь того кто был из того мира сделанный с изъянами, и мог поделиться с Уолли подобными чувствами. От вечной радости каждый так может устать. А долгая или временная боль, обида, злость, могли разнообразить его жизнь здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не желания существовать Место, где живут истории. Откройте их для себя