18 часть

86 7 2
                                    

Мы с Олегом спустились на кухню.
Л: Куда вы пропали? Мы уже накрыли на стол. Только мясо осталось, Дима принесёт.
Я села за стол рядом с Олегом. Дима кажется даже не обратил на это внимание.

Мы все вместе сидели за столом и смеялись. Кушали, общались, насложались моментом. Через несколько стаканов все уже забыли о своих разногласиях и просто танцевали.
Разгар вечеринки. У меня зазвонил телефон.
Девушка отошла немного в сторону, чтобы понять кто это.
/катя..нет, нет, нет.. /
(Катя это адвокат моего бывшего парня Ромы)
Я вышла на балкон. В голову залезали странные мысли от которых становилось плохо. Тело и сознание окутывала паника. Сердце забилось ещё быстрее, когда она дрожащим пальцем ответила на звонок. На другом конце осторожно спросили:
К: Т/и..?
Она нервно выдохнула.
т/и: Да. Что-то случилось?
К: Я не буду тянуть и скажу прямо. Рому выпустят примерно через месяц.

Слова девушки раздались эхом в сознании. Пол уходил из под ног, а в горле пересохло. Катерина замолчала, будто подберая слова. Т/и же скатилась по стене на пол пытаясь не заорать в голос. Я прекрыла рот руками и как сумасшедшая качалась из стороны в сторону. В голове проносились отрывки из жизни.

--------------------------------------------------------------
Р: Т/и!! Ты блять совсем оглохла!?
Девушка окуратно подбежала к парню.
Р: Я не ясно сказал тебе? Ты не смеешь выходить из квартиры без моего разрешения! ЧТО БЛЯТЬ НЕ ПОНЯТНО БЫЛО? ГДЕ ТЫ ПАДЛА ШЛЯЛАСЬ!?
Парень схватил девушку за волосы и посмотрел самым ненавистным взглядом.
т/и: Я.. я в магазине была.. у.. меня прокладки за.. закончились...
Я очень боялась, ведь парень мог не поверить даже в самую правдивую правду. Рома скривил лицо, закатил глаза и через секунду выпалил.
Р: ХВАТИТ МНЕ ВРАТЬ! ЕЩЁ И ЗАТИРАЕШЬ МНЕ ПРО ЭТУ ХУЙНЮ. КАК ЖЕ ЭТО МЕРЗКО.
т/и: Но.. это правда. Я не могу по другому.
Р: Какая ты дура! Ну подтирайся блять бумагой или тряпками. Нахер мои деньги тратить на эту мерзость.. Фу. Отойди от меня.
--------------------------------------------------------------

Из размышлений меня вытащила Катя. Т/и лишь заметила, что по щекам катятся без контрольно слёзы, от чего футболка становилась мокрой, а тушь потекла и размазалась. Я даже на секунду задумась, что не хотела бы, никого встечать в таком виде на этом злополучном балконе.
К: Ты меня слышишь? Т/и.. Мне очень жаль. Ты же знаешь, что я всегда была и буду тебя защищать от этого человека. Но увы, я не могу больше ничего сделать. Умоляю, прости меня. Я..
Девушка замолчала, но видимо успокоилась и продолжила.
К: Давай встретимся и всё обсудим. Я помогу чем смогу..
т/и: Хорошо. Когда?
К: Завтра можешь?
/ради этого я могу уехать в другой город или даже страну.. но наверное стоит перенести встречу. не правильно я поступлю с ребятами если уеду вот так/
т/и: Не очень. Я сейчас за городом. Часов 5 ехать.
К: Ладно. Давай тогда через неделю. 19-го. Я напишу потом, хорошо?
т/и: Хорошо. Пока.
К: Т/и, не переживай! Мы защитим тебя, обещаю. Держись.
т/и: Я постараюсь, Кать. Постараюсь.
К: Давай, солнце. Пока.
*вызов завершён*

У девушки будто поехал рассудок. Я начала истерически смеяться, улыбаться дико натянуто и стучать ногтями по холодному кафелю. Схватила подушку с кресла неподалёку и била ей пол, пока руки окончательно не устали. Извивалась будто в препадке, вдавливая острые ногти в кожу и кусая губы до крови. Тело онимело. Создалось ощущение будто меня кто-то душит. Два ногтя отломались с мясом. Т/и жадно глотала воздух ртом пытаясь прийти в себя. Но становилось только хуже. Она лежала на ледяном полу и повторяла одно и тоже.
"я не хочу. не хочу умирать. не хочу. умирать. не хочу. не хочу."
Со стороны казалось, что это какая-то сумасшедшая и она сбежала из психушки. Девушка хотела кричать, но не осталось сил. Она лишь осталась так лежать, в надежде просто замёрзнуть и ничего не чувствовать. Идея умереть именно здесь и сейчас уже не казалась мне на столько плохой.

___________________________________________
Вот такой поворот событий. Как думаете, что будет дальше?
🔮✨

твой яд мне по вкусу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя