7 глава

1.4K 61 3
                                    

-мы сегодня опять собираемся, пойдёшь?-я точно знала ответ, я хотела пойти и встретиться с ней спустя долгое время.-да, пойду.-говорю в незначай, словно для меня это ничего не значит.-окей, тогда сегодня в шесть, я тебе адрес скину.

Я собиралась словно на свидание, с самого конца разговора, я начала понемногу приводить себя в порядок, чтоб привстать перед темноволосой во всей красе. Показать, что я не маленькая девочка и могу на большее. Определённого плана не было, думала что буду рассуждать на ходу. Сейчас я точно собираюсь завладеть ею, и всё ровно что мы слишком разные. Начало было положено самой Виолеттой, теперь поэтому пусть ждёт нападения от меня. Было абсолютно всё ровно на эту Лизу, я знала что сердце темноволосой точно будет моим. Я одела своё единственное короткое, облегающее платье, которое когда то одобрил мне отец. Выпрямила свои тёмные волосы и накрасилась. Совсем перед выходом я крутилась перед зеркалом, не желая отрываться от своего отражения. Губы красным блеском отсвечивались от лампочек туалетного столика. Ресницы накрашенные чёрной тушью, красиво смотрели вверх. Волосы аккуратно лежали на плечах, а платье облегало талию. Если бы в отражении не была я, то бы сто процентов захотела такую себе. Я вылетала на крыльях любви из комнаты, спускаясь в гостиную. Мама без вопросов отпустила меня, а отец снова бубнил себе что-то под нос, после чего получил от матери локтем. Я одела мамины, чёрные туфли на не большом каблуке и уже получив адрес от подруги, вызывала такси. Ехать далеко, но меня это не сильно волновало, словно ради Виолетты готова была поехать в незнакомый город, лишь бы быть рядом. Сев в машину, я надела свои наушники чтобы скоротать время. Таксист был не сильно разговорчив, что бесконечно радовало, ведь я могла обдумать наш диалог наперёд. Где то в глубине души, порхали бабочки, что отдавало дрожью в ноги. Я переживала, но старалась сделать вид что у меня всё под контролем.
Марьяна написала что все уже в сборе и она ждёт только меня. Было ужасно интересно, будет ли сегодня присутствовать темноволосая, ведь если нет, но всё последующее время обречено на провал. Всё это бы не имело смысла. Я попросила подругу, чтоб меня кто нибудь встретил, ведь не квартиры я не знала, не этажа. Уже подъезжая к месту назначения, я видела у двери подъезда знакомый силуэт, и сразу даже не поняла кто это. Но когда мы подъехали поближе я рассмотрела короткие тёмные волосы и татуировки по всему телу, и по коже пробежалась дрожь. Она стояла в одной футболке и шортах на морозе, дожидаясь меня, и уверена в том, что это было её решением. Я отдала таксисту купюру.-тут без сдачи.-и ватными руками открываю дверь автомобиля. Ноги которые уже не держали, вытягивают меня из тёплого салона на ужасный холод, и мне в моменте стало жалко девушку, ведь та практически что голая. О чём думала её голова, когда она раздетая вышла на улицу? Моё лицо обдуло ветром, раздувая мысли в разные стороны, уверена что присутствие девушки точно играет в этом роль. С ней рядом я не такая смелая. Она приближалась ко мне, а я боясь сделать и шага, стояла как вкопанная, осматривая девушку которую желала видеть больше всех на свете. Она подходит в притык и обнимает за талию, прижимая со всей силы к себе. Лишь от одного её прикосновения я покрывалась мурашками. Она отрывается и берёт моё лицо в руки, нежно прикасаясь ко мне своими губами. Я стою ошарашена, вовсе не понимая что происходит, всё словно во сне. Она прижималась ко мне, а ноги немели всё сильнее.-я так скучала за тобой, ты кстати просто ахуено выглядишь, для меня старалась?- я слегка улыбаюсь, удивляясь как быстро меня рассекретили. Знала бы она, что я весь день провела за зеркалом, пытаясь сделать невероятные вещи с собой. Она переплетает наши пальцы, и вновь приближается ко мне, бесцеремонно пуская руку в мои волосы. Сейчас мы будто готовы были слиться в одно целое, но рано понимаем что ребята ждут нас. Виолетта тянет за руку во внутрь, а позже перекладывает руку мне не талию. И каково было моё удивление, когда зайдя в старое здание она прижала меня к стене и вновь сливается со мной в поцелуе, переплетая наши языки. Её руки гуляли по моему телу, впиваясь в кожу через ткань платья. Осмелела и я, хватаюсь длинными пальцами в её лицо, прижимая со всей силы к себе, на столько сильно что казалось словно и не куда больше. Лёгким не хватало воздуха, поэтому оторваться от неё было принудительно важно. Жадно хватаю воздух ртом, до сих пор находясь до непристойности близко к ней. Она смотрела на меня, как голодный зверь смотрел на добычу, и точно была бы не против отыметь меня в этом грязном подъезде. Её рука перемещается ко мне на грудь, но успеваю притормозить темноволосую.-не торопись, ещё успеем.-она свела брови к переносице, и снова чмокает меня в губы. Она схватилась за мою руку и повела в нужную квартиру, больше она не промолвила не слова. Она помогла снять мне мою куртку, и повесила на крючок. Провела в зал где сидели все ребята, и усадила меня рядом с собой. Марьяна сразу же приметила меня взглядом, приветствуя и лишь показала палец вверх, намекая на мой наряд. А сразу зайдя в комнату, я заметила пристальный взгляд Дмитрия, который злобно осматривал нас с Виолеттой, как бережно она держала меня за руку. Мы сидели вместе и мило шушукались. Все словно и забыли про наше нахождение здесь, общаясь между собой. Рука девушки упокоилась на моей ноге, нежно сжимая, а другой приобнимала меня за плечи.-я бы сделала с тобой самые грязные вещи прям на этом диване, но здесь слишком много людей.-она хитро улыбалась, а меня эти слова ввели в краску, и всё что я могла сделать, это лишь по детски рассмеяться. Мои щеки в миг покраснели, и это конечно же не скрылось от её глаз. Она нежно рассмеялась и вновь слилась в поцелуе со мной. Девушка разминала то верхнюю, то нижнюю нубу, с силой сжимая ляжку. А я лишь смирно сидела, получая максимальное удовольствие от её прикосновений. Словно никого не было вокруг нас, словно нас никто и не видел, так ощущалось.-совсем скоро ты снова будешь моей, и ты никуда не денешься.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя