Обещание

320 22 7
                                    

Это было ещë одно ужасное будущее, в которым все погибли, даже Майки, который застрелился в его доме на его глазах.

Такемичи, даже не успел ничего сделать, чтобы предотвратить это. Он просто смотрел на Манджиро, который улыбался и поднеся пистолет к виску, нажал курок, но перед этим произнёс:

-Прощай, мой милый Такемучи.

Перед глазами Таке было кровь и тело человека, которого он из раза раз пытался спасти, отправляясь в прошлое. Он даже не мог вспомнить точное количество этих путешествий. 10,100,1000,10000?

У него тряслись руки, Мичи не мог понять. Для чего он так старался? Ради, того чтобы Майки опять самоубился, думая, что так будет лучше. Но для кого? Точно не для Ханагаки, старавшегося сделать всем хорошее будущее, но не для себя.

Он больше не вывозил, не мог терпеть всë это.

Брюнет хотел умереть, поэтому подошëл к трупу. Взял пистолет в руки, поцеловал Майки в лоб и застрелился.

Полицейские, которых вызвали соседи из-за выстрелов, увидели лишь два трупа, которые улыбались.

----

Такемичи резко открыл глаза и присел. Он ничего не понимал, ведь он застрелился. Повернувшись к зеркалу, стоявшему напротив кровати. Мичи увидел себя, но только 10 летним, когда он ещë не испортил свои волосы и не покрасил их в блонд.

— Ч-что, нет, пожалуйста блять, нет! — закричал Таке и начал вырывать свои волосы и плакать, — Зачем, Боже, зачем ты это сделал! Я не хочу, не хочу жить. Зачем, зачем ты только отправил меня в прошлое! Дай мне просто умереть! Точно! Умереть!

Брюнет подошëл к зеркалу и несколько раз ударился об неë головой. Оно разбилось, и поранило лоб Ханагаки, но он продолжал биться об него и расчëсывая свои руки до крови. Ему было уже всë равно, он просто хотел умереть.

Однако ему это сделать не дали, ведь в дверь начали сильно стучаться, тем не менее мальчик не обращал на это и продолжал биться об зеркало.

Вот только ему это сделать просто не дали, ведь подложили свою руку и произнесли:

— Ханакаги, ты идиот? Хи-хи

Это был Ханма, которому было скучно. Поэтому услышав звуки ударов, он пошëл к ним. И выбив дверь, увидел это чудо-юдо, пытавшее умереть.

— Тц, низкий цыплëнок, успокойся, хи-хи, — сказал Шуджи и как всегда в конце пронёсся смешок.

Такемичи, не обратив на него внимание продолжал если не биться, то царапать свои руки.

— Хи-хи, какой непослушный цыплëнок, смотри на меня и дыши вместе со мной, — прощебетал татуированный.

Блондин наконец-то обратил на него внимание, но он начал вырываться. Дылда хихикнул и произнëс:

— Хи-хи, цыпа, я сказал смотри на меня и дыши. А то будет жалко увидеть труп цыпы.

Такемичи повиновался и начал дышать вместе с Ханмой.

— Да, вот так, низкий цыплëнок, хи-хи, — прокоментировал Шуджи.

Ханагаки всë же смог успокоиться и покрепче обняв парня, начал засыпать. Ведь после истерики он очень хотел спать. Дылда лишь хихикнула, тоже обняла его покрепче и улëгся в кровати, как можно удобнее и уснул. Перед этим сказав:

— Ты заинтересовал меня, маленький цыплëнок, поэтому я буду тебя защищать.

🎉 Вы закончили чтение Обещание 🎉
ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя