Здравствуй, Читатель. Рекомендую включать треки, названия которых я оставила в разных частях главы. ❤️
_______________________________________Кап-кап
Раздался звук...
Кадзуха, сидев на подоконнике, любопытно глянул в окно, открывающее вид на пустой и одинокий двор. На асфальте виднелись лужи не маленького размера, по которым так спеша и не аккуратно перебегали прохожие.Лёгкий порыв ветерка снёс последние красно-жёлтые листья с одинокой веточки клёна. Неся их по воздуху, ветерок закружил листья в бесконечно вальсе, а после опустил их на поверхность лужи. Листики, словно кораблики, медленно и грациозно плыли по водной глади, разгребая волны, которые образовал ветерок.
Кап-кап
Кадзуха оглядел двор вокруг, дабы проверить свои догадки.
Кап-кап
Его предположения оказались верными. Звук издавался от капель, стремящихся с крыши крыльца в лужицу у ступеней.
Летняя гроза была для Кадзухи чем-то особенным. Он проникался ею. Уже стихнувшая гроза помогала Каэдэхаре отдохнуть от жизни, полной ритмичности и тоски.
Паренёк сделал глоток уже остывшего чая, и продолжил дальше вглядываться в следы, которые оставила гроза с ливнем.***
Музыка: HOYO-MIX "Hope or Nostalgia"
_______________________________________Кап-кап
Стучали капельки дождя по карнизу окна, словно по барабанам. Их беспокойный отголосок отдавался эхом в больничной палате.
Кап-кап
Так звучали его слезы, скользящие по нежно-белому лицу и тихо падающие на одеяло больничной кровати и впитываясь в плотную ткань.
Последовал глухой стук. Это голубь, одиноко сидящий на карнизе за окном, стучал по стеклу и ждал окончания ливня. Птица тревожно осматривалась в поисках места, где можно было бы укрыться от грядущей грозы. Но внезапно, голубь быстро слетел с карниза, как-будто испугался чего-то.
Причиной такого поведения птицы стал скрип двери. В палату зашёл главврач, неся в руках стопку бумаг и медицинскую карту Кадзухи, и начал долгий и серьёзный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Did You hear, the sky crying?
Short StoryКап-кап... О чём вы думаете во время грозы? Может быть, Вас проникает ностальгия? Или у Вас боязнь грома, что вы зажимаетесь лицом в подушку? Кап-кап... Как метроном звучит капель после дождя... Есть в этом что-то заманчивое, не правда ли?