Часть 1

2 0 0
                                    

Это только кажется, что работа в крупной компании офигенно крутая. Большая зарплата, премии, корпоративы, дружный коллектив - это все миф. На самом деле это тяжелый, а порой даже изнуряющий труд и вечная борьба за лучшие показатели, от которых и зависит эта самая пресловутая премия. Ты работала менеджером по рекламе, потому как умела креативно мыслить и делать необычное проекты, которые нравились директору компании.

Хоть он и щедро вознаграждал твой труд, но работала ты на износ, порой даже забывая поесть и поздно возвращаясь домой. Частые командировки были для тебя привычным делом, ведь только тебе могли поручить заключение выгодного контракта, зная, как ты умела убалтывать клиентов. Вот и сейчас намечалась выгодная сделка с одной крупной фирмой и тебя как представителя отправили в другой город. Ты никогда не доверяла автобусам, которые часто ломались в пути, поэтому пользовалась служебной машиной.

Производство и монтаж систем дымоудаления

ekofixengineering.ru
Гарантия до 5 лет. Наличие сертификатов. Уникальность изделий. Надежность
Заказать

Однако в этот раз весь служебный транспорт был на очередном ТО и тебе пришлось ехать на своей малышке. Отложив буквально несколько премий, ты стала счастливой обладательницей Хендая Солярис. Как большинство прилежных автовладельцев, ты ухаживала за своей малышкой. Твоя машина блистала чистотой, под капотом всегда было исправно, и ты старалась ездить аккуратно, не нарушая правил. Шесть часов за рулем сильно вымотали тебя, хотелось принять душ и плотно поесть.

Хорошо, что встреча с потенциальным партнером назначена на вечер и ты успевала заехать в отель, чтобы подготовиться к ней. Однако в спешке ты забыла заправить машину, чтобы не останавливаться в пути. Поэтому тебе пришлось свернуть на заправку. Обшарпанные стены здания, покореженная вывеска на нем и ржавые с облупленной краской автоматы свидетельствовали о том, что дела тут шли очень плохо. Выйдя из машины, ты поискала глазами сотрудника и наткнулась на парня в джинсовом костюме. Он со скучающим видом сидел на скамейке и грыз орешки. Ты поправила волосы и подойдя к нему, небрежно сказала:

- Полный бак.

Тот аж поперхнулся вкусняшкой, но откашлявшись, осмотрел тебя с ног до головы, а затем хитро улыбнувшись сказал:

- Как скажешь.

От такой фамильярности ты скривила аккуратно накрашенные губы. Ну, а чего ты хотела, чтобы в шарашкиной конторе работали джентльмены? Оплатив положенную сумму за бензин и купив себе бутылочку воды, ты вышла из здания заправки и обомлела. Этот нахальный тип развалился на капоте твоей машины и словно кот, объевшийся сметаны, млел под солнышком.

ПО ВНЕШНОСТИ НЕ СУДЯТМесто, где живут истории. Откройте их для себя