Реакция на т/и.
Пред.история: Ты родилась и выросла на Пандоре. Твоим отцом является Норм. Ненастоящий конечно, но он любит тебя как родную дочь. Ты для него очень дорога. До 10 лет Норм не выпускал тебя из лаборатории боясь, что с тобой может что-то произойти. Так же Джейк и Нейтири они знали, что ты есть и часто навещали тебя. Нейтири тебя не принимала сначала, но из-за того что ты невинный и милый ребенок она начала проникать к тебе чувствами. Паук он самого детства о тебе заботиться, ты уже его сестра и он очень сильно любит тебя.
Как же отреагировали дети Джейка и Нейтири.
Они сначала недоверчиво косились на тебя.
Во-первых ты не похожа на них.
Во-вторых ты небесный демон, чьи сородичи принесли страдания. Но они потихоньку начали налаживать отношения особенно с Нетейамом.
Но когда они подросли Нетейам стал уделять меньше времени, а Ло'ак больше гулял с тобой.
От чего у Нетейама от зависти и ревности горело все. Кстати Джейк издевался над старшим сыном из-за его любви.Приступаем к реакции.
Джейк:
- Она девочка хорошая, умная. Но мне кажется Ло'ак на неё плохо действует. Она слишком мягкая и Ло'ак может уговорить её на все что угодно. Она мне как дочь и я вижу как Нетейам к ней относится.
Засмеялся мужчина.
*Он относится к тебе как дочери и очень сильно любит тебя*Нейтири:
- Сначала она мне не нравится, но потом что-то изменится и я начала любить её. Она мне как дочь и я не против того что Нетейам её любит. Ведь я сама полюбила одного из них.
Но меня бесит, что она не одевается в традиционную одежду. Говорит слишком открытая.
*Она относится к тебе как к дочери*