Накал #88

29K 926 134
                                    


      Крис смотрел в упор, словно в ненавистную точку, а я, под влиянием его чарующего и пугающего взгляда, даже замерла.
Под этим тяжёлым и мрачным взглядом кроется боль, она выражается во всех его движениях, словах, мимике, даже поза выдает в нем растерянность. Растерянность и злость.

Я не смогла переместиться в пространстве, ухватившись за него, потому что он не желал исчезать со мной. И та ситуация, что захватила нас, стала гнетущей.
Кристофер решил остаться, видимо преследуя собственные цели.

Мне бы стоило отвлечься от глупых страхов, ведь думая о них, я усиливаю это состояние. Отойти. Отпустить на время.
Во избежание эмоционального срыва, я попыталась вспомнить того Криса, с которым познакомилась в клубе, с кем ходила на свидание.
Сейчас, видя его страдания, я понимаю, как он стал дорог мне. Он мой друг.
Я доверяю ему, и не должна бояться.

Удивительный вечер, сотни огней, ночное небо со звёздами, вкусный ужин, под хорошую игру на скрипке, зажженные огоньки на деревьях, всю эту романическую атмосферу подарил мне он. Воссоздал для меня.
Впервые, в тот вечер, я почувствовала себя желанной и нужной. Достойной того, чтоб ради меня совершали... возможно банальные, но от того не менее милые поступки.
Наверняка, даже самая суровая из девушек, когда-нибудь приходит в этому. Ей хочется заботы, поддержки, сильного плеча, а также, любви.
Таким стало наше первое и последнее свидание с Кристофером.

Я помню, как я впала в странную растерянность, на какие-то секунды даже усомнилась.
Предположила, что было бы, выбери я Кристофера. Стала сомневаться в нашем будущем с Россом. Но не из-за отсутствия любви.
Я растерялась. С одной стороны была забота Криса, а с другой — моя безграничная любовь к Россу и его холодность.
Наверно, уже тогда, я почувствовала, что между мной и наследным вампиром, у которого было все, и даже любовь, наши отношения будут складываться не в мою пользу.

Говорят, мысли материальны, и если мы поверим во что-то, отдавая всю свою энергию концентрации на тот самый момент, чтоб воплотить их в реальность, все может осуществиться.
А вдруг, я сама все испортила?!
Возможно, мои сомнения были так сильны, что я сама все отвадила от себя.
Может, мне стоит убедить свой разум, что каждый аспект жизни может сложиться удачно? Как для остальных, так и для меня самой.
Хотелось бы верить, что будет так легко.
Просто взять и поверить во что-то всем сердцем. Никаких больше проблем. Но...
Наверно я сумасшедшая, раз сейчас решила полагаться лишь на свою веру.
И все же, я решаю воздействовать мыслями на обоих вампиров.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя