Уже 9:15, а мы еще не в школе!
-Эд, ты вообще в курсе что мы опаздываем? -сказала я и строго посмотрела на брата.
-Да, в курсе, не кипишуй! Сегодня не пойдём в школу, я заказал нам домой пиццу, я же знаю ты ее любишь) -сказал Адам, и мило улыбнулся. Я же начала как дурочка хлопать в ладоши, и кричать.
- Эд, ты лучший! -я поцеловала его в щеку, и не заметила как мы уже подъехали к дому.
Я вышла из машины и побежала домой, пиццу еще не привезли, поэтому я поднялась в свою комнату, и решила зайти Вконтакт.
Я зашла в группу "Пьяный единорог" и начала просматривать записи.
Вдруг мне пришло уведомление о том, что ко мне в друзья попросился какой-то Мэтью Даренг. Я приняла заявку, и начала переписку.
Беатрисса-Мы знакомы?)
Мэтью -Нет, но очень бы хотелось)
Беатрисса-Ну давай, попробуем) Я Беатрисса, лучше просто Триса) мне 17 лет. Не давно переехала в Саммервиль. Твой черёд.
Пока Мэтью писал свой рассказ о себе, я решила посмотреть его фотки.
"А он ничего такой" подумала я.
Брюнет, с зелёными глазами и белоснежной улыбкой.
Не успела просмотреть все фотки, как Мэтью уже прислал сообщение.
Мэтью-Я Мэтью Даренг, обычно меня называют Мэтт. Мне 18 лет. Я занимаюсь боксом. Хотелось бы узнать, чем занимашься ты?)
Беатрисса-Ну я занимаюсь танцами и по выходным хожу в бассейн, направление в танцах-хип-хоп:))
Мэтью-Это круто)Я в детстве бальными занимался:D
Беатрисса-Ахах, я тоже)
Мэтт, ты хоть откуда?)
Мэтью-Как раз оттуда, где сейчас ты)
Беатрисса-Ну, это классно) Надеюсь когда-нибудь увидимся)
Мэтью-Конечно, ладно, мне пора бежать на тренировку, вечером напишу))
Беатрисса-Удачи☺
Я еще минут 10 лежала, и просматривала новости Вконтакте. Наконец-то привезли пиццу, мы с братом поели на славу, и решили посмотреть фильм, так как была его очередь выбирать, то мы смотрели ужастик
Не люблю их, с детства боюсь всякого мистического...
Его выбор остановился на фильме "Астрал 2"
Я пыталась его уговорить чтобы он не включал, но всё же мы его начали смотреть...
*Спустя 2 часа*
-Фух, наконец таки он закончился. -сказала я вытирая слёзы, потому что этот идиот, начал меня пугать, а я очень всего боялась... Ну в общем Вы поняли...
После просмотра фильма, я отправилась готовить обед. Сварила пельмени и вуаля, обед готов и париться не надо..
После того, как мы поели, я пошла к себе в комнату.
Минут 30 я лежала и тупо пялилась в потолок, мне не давали покоя мысли про Мэтта. Он шикарен, надеюсь, мы увидимся...