1/ ...

236 16 0
                                    

В этот день было великолепно буквально всё: погода не могла не радовать - дул лёгкий ветер, не позволяя перенагреваться в солнечных лучах, в школе по иностранному языку Такемичи получил хоть не самый высший балл, но выше среднего, можно сказать превзошёл себя. В течение учебного дня настроение было приподнятое, провели хорошо время с друзьями, даже немного поговорил с подругой детства, Хинатой, с которой в текущем году не посчастливилось попасть в один класс, от того и реже видятся.
Такемичи давно не чувствовал такого умиротворения, особенно находясь на территории школы.

В начальных классах, ещё до того, как Ханагаки познакомился со своими друзьями, он ввязался в неприятную ситуацию с одним из одноклассников. Как выяснилось позже, тот состоял в какой-то банде, и сам же был её лидером вместе с несколькими товарищами. Такемичи так и не понял, для чего эта мини-банда была создана, единственное, что они хорошо делали - это обижали слабых. Такемичи уже тогда не питал надежд, что может победить обидчиков, поэтому рассказывал об избиениях учителям, - и он имел на это полное право, потому что бить людей не позволено никому. За эти жалобы не сразу, через какое-то время, но он снова получал по шее.
"Ябеда", "трус", "слабак"- эти и многие другие обзывательства Такемичи назубок выучил, настолько часто приходилось их слышать. А в следующем учебном году лидер этой банды перевёлся в другую школу из-за работы родителей, мини-банда распалась, а её бывшие участники вскоре забыли, что существует какой-то Ханагаки Такемичи.

Однако сам Такемичи не забыл грубое отношение к себе. Тогда он стал задумываться, каким образом можно стать сильнее, прокачать мышцы, чтобы в случае чего если не бить в ответ, так хоть лучше прикрывать жизненно важные органы руками. Мальчик оставался после школы в тренажёрном зале, поднять тяжёлые гантели не мог, а начинать с малого - очень долгий процесс, который займёт годы. Силовые тренировки явно не то, с чего должен начинать ребёнок начальных классов.
Было принято решение заняться бегом, что тоже было сложно, но не так невозможно, как попытки поднять двадцатикилограммовую гирю.

Вскоре Такемичи удалось познакомиться с Аккуном и остальными. Ребята в тот день играли в футбол на улице, неподалёку от площадки, на которой бегал Ханагаки. Мальчик заинтересовался увиденной игрой, из-за чего не заметил лежащий на тропинке сучок и споткнулся об него, проехавший подбородком по щебёнке. Стараясь меньше шевелить мышцами лица, чтобы не вызывать лишнюю боль, он не сразу заметил мальчиков.

Чудо из средней школы Место, где живут истории. Откройте их для себя