Часть 21 ( заключительная )

2.8K 204 92
                                    

Вернувшись домой, омега облегчённо выдохнув, присел на пуф прямо в корридоре. На лице улыбка, а на душе такая лёгкость, что он мог бы взлететь. В голове нет ни одной мысли. Сомнениям и недоверию больше нет места в сердце Джи. Теперь всё его большое сердце, занимает его семья. Больше никто и ничто не стоит между ними и омега рад, что их испытания закончены.

Плановое УЗИ было назначено на двенадцать часов дня и Джи направляется туда со своим водителем.
Ожидая на скамье приглашения войти, омега видит как по коридору несётся его растрёпанный муж. Омега невольно пустил смешок в ладошку.
Взъерошенные отросшие волосы, галстук съехал на бок, его рубашка была не полностью заправлена и свисала с одного бока, а в руке он сжимал безбожно мятый пиджак.
Его Любимый муж, которого омега любит всем своим сердцем, любит его всяким ... успел вернуться ко времени, с совещания в другом городе, как и обещал.

- Малыш я успел ? - он бегло поцеловав мужа в лоб , присел рядом тяжело дыша.

- Успел родной, сейчас пригласят, ты такой растрёпанный Минхо ! - омега посмеялся и принялся поправлять его одежду.

- Я мчал со всех ног! Сегодня уже точно скажут кто у нас будет ? - альфа широко улыбался, пытаясь восстановить дыхание.

- Да. Ты всё ещё думаешь что будет альфа ?

- Кто бы это не был, он будет самым счастливым в мире! Я всё для этого сделаю ! - он улыбаясь, нежно погладил живот мужа.

В дверях показывается врач и подчительно кланяясь приглашает войти.

- Ли? Проходите на осмотр.

Холодный датчик опускается на живот и Джи вздрагивает, то ли от переизбытка эмоций то ли от перепада температур. Держа Минхо за руку , он сжимает ее сильнее как только по кабинету разносится быстрое сердцебиение их малыша. Джи поворачивает голову к мужу и умиленно замечает как тот смущаясь пытается сморгать слезы с глаз.

- С точностью в девяносто пять процентов говорю что это настоящий альфа! - выдает врач и Минхо радостно замирает с открытым ртом.

Жизнь у пары наконец наладилась. Слово "прости" Минхо уже давно не использовал. Ну а Джи наконец-то был счастлив. Он действительно этого заслужил. Альфа во всем и всегда поддерживал мужа, терпел капризы которых было не так много.

Контролировал и заботился о его состоянии, ровно до того момента, пока ночью Джи не заорал во всё горло. Растерянный альфа не зная куда идти и что делать, метался по комнате. Все мысли в миг вылетели из головы, а орущий рядом муж выбивал последнее сознание.

Прибывая на срочную операцию глубокой ночью, альфа выпускает из своих рук мужа ,передавая его врачам. Дрожащие пальцы нервно теребят пижамную рубашку, ноги неосознанно, неустанно нарезают круги по залу ожидания. Долгих мучительных два часа проходят для альфы как в аду.
Обессиленно падая на диванчик для посетителей, альфа закрывает лицо руками и делает пару глубоких вдохов в попытке унять бешеное сердце.

На крепкое плечо альфы ложится рука врача.

- Ли Минхо, поздравляю у Вас здоровый альфа! Джи с малышом перевели в палату, можете пройти к мужу. - улыбчивый врач смотрел на побледневшее лицо альфы. Тот поморгав несколько секунд, помчался за врачом, не желая ждать ни секунды до встречи со своим сыном.

На больничной койке лежал Джи. Тяжелые веки приподнялись и усталая улыбка озарила его красивое лицо. На детской кроватке , завёрнутый в пелёнку, кряхтя , нежился маленький альфа. На ватных ногах, буквально не дыша, Минхо подходит к крохе и взглянув на сына, его дыхание вовсе спирает.
Он был таким маленьким и хрупким, но тем не менее в этом малыше сейчас собралось всё то, что имело значение для Минхо в этой жизни.

Глядя на его маленькое личико, Минхо вдруг осознал что всё что произошло с ними в жизни, должно было произойти, измени они хоть что нибудь, не родился бы этот крошечный человечек. Его рождение стоило всего пережитого.

- Господи, я не верю своим глазам Джи... Это наш сын ... - Минхо невесомо проводит пальцем по маленькой , нежной щечке сынишки и умиленно всхлипывает. - Привет малыш, я твой отец!
Весь мир альфы сейчас лежал в этой маленькой кроватке. Отныне, сердце Минхо полностью принадлежало этому крохе.

- Да Минхо, он такой красивый, как ты! - молодой папа издал смешок, болезненно поморщившись.

- Джи, спасибо тебе за то что верил в меня до последнего! Что дал шанс всё исправить! Ты всегда видел во мне что то большее! Спасибо что был достаточно умён чтобы разглядеть во мне это... Лимонный Джи я так люблю тебя! Спасибо тебе за сына ! - он коснулся губами лба мужа и снова, трепетно , с большой любовью, посмотрел на альфочку.

- Как мы его назовем, Джи?

- Ёнбок... - улыбнулся омега.

- Ли Ёнбок ? Мне нравится ...


Конец)

🎉 Вы закончили чтение Минхо и Джи 🎉
Минхо и ДжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя