Её привезли в главный штаб,где и находилась Кэйт.Не сказать что высокое здание.Впереди по коридору шли Гоуст и Соуп,а сзади девушки- Капитан Прайс и Газ,Мария чувствовала себя неловко,будто в четырёх стенах.Гоуст постучал в дверь,из-за неё послышался женский голос-Входите.-.Это и вывело девушку из мыслей.Сурово и темновато было в кабинете женщины,освещение было только над столом,робко падая на документы и ноутбук.На стене огромный экран,на котором расположились горячие точки,незнакомые ей лица,видимо отберали новых солдат?-Подумала девушка,увидев под их фотографиями имена и место нахождения.
На черном кресле расположилась Кэйт закинув ногу на ногу,при виде меня,проявила манеры и встала,подойдя ближе,пожала мне руку.
-Привествую ,Мария,надеюсь хорошо доехали).-Кэйт пристально посмотрела на черноволосую.
-Могло быть и лучше.-Буркнула девушка,схмурившись
-Ха-ха,-Просмеялась Кэйт.-Ну,извиняюсь.
Капитан Прайс и Газ,вышли из кабинета,махнув рукой на прощание Гоусту и Соупу.Они же облакотились на стену,съедая спину Марии взглядом,и изредка переглядываясь.
-Ты уже наслышана о моём решении?-Кэйт подошла к столу и положила руки на документы.
-Наслышана,с чего это вы решили взять именно меня?-Глаза пристально следили за движениями Кэйт,не отрываясь от женщины.
-Это будет только тебе в плюс,у нас не хватает врачей,а узнав немного информации о тебе,я поняла что ты хороший врач,и способна нам помочь.
-А вы не подумали,хочу-ли я этого?-отстаивала себя Мария.-Мой отряд убили,а я теперь даже на родину не смогу приехать,не расскажу родным умерших,меня ведь попросили, получается не сдержу обещания.-Разозлилась Мария и принялась агрессивно жестикулировать руками.
-Я конечно благодарна ,но это уже выходит за все рамки,я хочу на родину.-Хорошо,как насчёт,работаешь у нас и каждые три месяца проводишь время на родине.-Как-будто торгуясь,женщина скрестила руки на груди.
-Ох..-Мария бухнулась на первое попавшее кресло и глубоко вздохнула,её взгляд устремился на рядом стоявшего Гоуста,такой томный взгляд на девушку,пристальный,черноволосая даже ощущает себя как не в той тарелке.
-Каждые два месяца работы уезжаю домой,тогда соглашусь.
-Хорошо,будь по твоему.-Кэйт легонько улыбнулась.-Гоуст ,прошу,проводи Марию до её места ночлега.