Глава 1 "Кодекс алхимика"

8 1 0
                                    

Интерлюдия.

Он мчался словно вихрь!

Старые деревья тёмного леса быстро сменялись очертаниями зелёного луга. Ветер по-тихоньку начинал покрывать тело всадника, одолевая его небольшим холодком и свежими нотами природы. Со спины стекало что-то чёрное, но что именно разглядеть не представлялось возможным. Однако главным вопросом был именно исчезающий позади лес, таивший в себе множество неизведанных таин.

Но дорога была не близкой, времени мало, а значит сворачиватья не в коем случае нельзя. Ведь всадник чувствовал, что конь начал повышать свою скорость, а его клинок был наполнен солнечной остротой. Он был настолько острым, что в один миг мог перерубить десятерых копейщиков защищённых железом. Ему ли это не знать.

За свои сражения клинок погубил достаточно: как ни в чём неповинных чародеев, так и самых ужасных тварей. Эти деяния не принослили ничего, кроме боли и страданий, но выбор был не слишком велик для тех, чью душу было уже не спасти. Освободить - значит спасти, таков был закон этого мира.

Вскоре путник погрузился в обширный зелёный мир, который наполнялся природой. Солнце светило ему прямо в лицо и только на одно мгновенье он смог ощутить совершенно новые потоки.

20 СЕНТЯБРЯ 1230 ГОД. "ДЕЙЛИУН".

Был вечер. Местные таверны просто гудели от многочисленного присутствия любителей алкоголя. Жители вели себя абсолютно спокойно проходя мимо драк между какой-нибудь пьяницой и ремесленником, изготавливающим орудия или щиты. Торговцы как всегда балаболили о своём за глянцевой деревянной стойкой. У них можно было найти что угодно: были ли это обычные продукты, или же различные природные материалы.

Правда довольно часто на рынке находится какой-нибудь мудила требующий намного больше, чем он изначально поставил.
Да, азарт в этом городе тоже кипел. Все любили перекидываться в карты или же бросать кости. Дефицит крейлинов был самой главной проблемой этого времени. Поэтому самым выгодным решением было отдавать своё и надеяться на собственную удачу.

Жаль, что чаще всего в азарте тоже находятся люди не согласные с победой соперника, тогда побеждают сильнейшие. Но в основном только банды выходят из игры победителями. Поэтому Дейлиун и стал извествен, как город -  каратель. Слабые подчиняются сильным - это единственный закон города, который должны соблюдать абсолютно все!

Виктор "Пробуждённая тьма" 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя