По просьбе: 98_Heavy_23
Описание Хэвви:
Возраст:16 лет,
Умеет гадать,
Внешность: блондинка с янтарными глазами.Страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, СССР, Рейх, Германия, Юж. Корея, Япония, Осетия.
_______________
Россия:
- Ну в принципе я не против того, чтобы Т/И дружила с Хэвви. Она вроде не плохая. Хотя я с ней почти не знаком, но мне она кажется хорошей.
(Он не против твоего общения с Хэвви, а на то, что она научила тебя гадать ему похуй)
Украина:
(Ему похуй)
Беларусь:
(Просит тебя погадать ей на жениха)
Казахстан:
- НЕЕЕЕЕЕТ!!!!! У МЕНЯ ОТБИЛИ МОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ!!!!!
(Депрессия в 0 лiт)
СССР:
- Я не против их дружбы, но я НЕМНОГО не доверяю этой Хэвви, но может быть в скором времени моё мнение о ней поменяется.
(Запомните слово "НЕМНОГО"!!!)
Рейх:
(Тоже, что и Украина)
Германия:
- Я не против того, что Т/И дружит с Хэвви и что та научила Т/И гадать. Мне это никак не мешает и это хорошо
(Он всё сказал)
Юж. Корея:
- Дружба между Т/И и Хэвви? Ну я не против, главное - это что Т/ишка довольна)))
Япония:
- ААААА!!! Хэвви классная!!!! Она научала Т/иху гадать!!!! Мы все в троём дружим. Правда сначала я ревновала Т/И к ней, но потом всё снова стало хорошо!
(Ну вы пон)
Осетия:
- Хевви? А кто это?
(Она ещё о ней не знает)
_______________
!! Никогда не проверяю !!
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять, мне через неделю идти к гинекологу.......... Вообще я стараюсь не проявлять слишком много эмоций. Я постоянно хожу с таким ебалом: 😐😑, а тут у меня тупо челюсть отвисла, когда я узнала эту новость. Я чувствовала одновременно и злость, и страх, и грусть, и желание провалиться под землю......
Это пиздец... Я боюсь.... Но вроде мать говорит, что гинеколог - женщина, но я ей не верю (я - это не я, если кому-то доверюсь или просто поверю, у меня в жизни было дохуя лжи и обмана, а особенно моя "любимая" мамочка любила мне ВРАТЬ!!!🥰).Надеюсь вам понравилась реакция, а пошла спать.
Сорри за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.·:*¨༺Countryhumans и Т/И༻¨*:·.
ФэнтезиАвтор ебанутый на всю голову. Маты: Есть 18+: Есть Насилие: (Промолчу...) ГГ: Т/И Начало: 05.02.2023 Конец: ???