День 3 ( продолжение )

275 11 0
                                    

- Какая красота! В честь чего так нарядились? - поинтересовался Саша.
- Нравится? - какетливо поправила платье Оля.
- Очень, - ревниво произнес Макс и притянул Олю за талию поближе к себе. Та не возражала.
- Ну что? Пошли? - сказал Леша,взяв Аню за руку.
- Пошли, - отозвалась Настя,приблизившись к Саше.
Все направились в столовую. Крик вожатой настиг их уже при выходе из корпуса. Вообще сомнительно,что эта вожатая хоть когда-нибудь покидала корпус. Иногда ребятам казалось,что это магнитофон,который прокручивал нужные записи в нужное время. Впрочем,не без оснований они так думали,как видите. Пообедав они направились в комнату к парням. Разумеется,ведь сидеть у себя в комнате во время тихого часа - то еще удовольствие. Ребята расселись и начали думать,чем бы заняться.
- Ты же хотела искупаться? - вспомнил Макс слова сидевшей у него на коленях Оли.
- Ну,хотела...
- Так пошли к озеру,искупаемся. Все равно у нас еще 5 часов впереди до ужина, - сказал Макс.
- А кстати говоря,он прав, - сказала сидевшая рядом с Лешей Аня.
- Все согласны? - поинтересовалась Настя.
- Вроде да... - отозвалась Юля. Мнение парней не спрашивали,потому что они,разумеется,были обеими руками за.
- А там через лес идти,или по дороге? - спросила Оля.
- По дороге, - ответил Саша.
- Ну хорошо. Мы соберемся и через 10 минут будем готовы, - сказала Аня.
- Ждем вас, - сказал Серж и девушки вышли из комнаты.
Через 10 минут все уже сидели готовые в комнате парней. Все они были в шортах,футболках/майках и сланцах. Девушки тоже были в мини шортах,майках и сланцах. Только Настя была в открытых босоножках. Они отправились к озеру. Идти и вправду пришлось по асфальтовой дорожке,что не составило трудности. Вскоре они добрались до озера. Был теплый день и после обеда вода успела достаточно прогреться. Ребята начали потихоньку сбрасывать верхнюю одежду,оставаясь в плавках и купальниках.
- Смотри какие формы, - сказал Макс,повернувшись к Саше. Тот смотрел на Настю и кивнул,пропустив мимо ушей сказанное Максом. Макс же смотрел за Олей,которая расстилала покрывало на песке,прижимая уголки камушками. Когда она расстелила покрывало - Аня села на него. Оля опустилась рядом.
- Искупаемся сначала,или позагораем? - обратилась к подруге Аня.
- Разумеется,искупаемся! Не зря же мы сюда тащились, - ответила Оля.
- Да,ты права, - сказала Аня.
- Пошли, - сказала Оля,вставая с покрывала. Они с Аней были почти в одинаковых бикини,но у Ани был ярко-желтый,а у Оли персиковый. У Насти было салатовое бикини,а у Юли - белое. Аня с Олей зашли по колено в воду. Вода была ооочень теплой.
- Раз... Два... Три!
Аня,задержав дыхание,опустилась под воду. Открыв глаза,она увидела перед собой мутную картинку: песок,который поднимался от каждого движения руки,зеленые водоросли,которые противно лезли в лицо. Воды,впрочем,была чистой. Наконец,дыхание у девушки закончилось и она вынырнула,убрав мокрые волосы с лица. В воду кроме нее и Оли были уже все остальные,кроме Юли. Она в нерешительности топталась у кромки воды. Серж првернулся и,заметив Юлю,пошел к ней. Парень протянул руку Юле. Она благодарно посмотрела на Сержа и улыбнулась. Парень завел ее в воду и она наконец окунулась. Аня смотрела на них и невольно улыбалась. Неожиданно что-то дотронулось до Аниных ног и неожиданно начала подниматься. Девушка взвизгнула и хотела пихнуть ногой то,что до нее дотронулось,но неожиданно ее ноги прижались к чему-то теплому. Наконец,из воды показался Леша с недовольным лицом,а Аня оказалась над водой,на его плечах.
- Можно было и по спокрйнее, - проворчал парень.
- Простиии, - протянула девушка с улыбкой.
- Слышьте,ребят, - крикнул Макс. Все нехотя приблизились и остановились вокруг него.
- У меня идея, - интригующе начал Макс. - Давайте устроим соревнрвания?
- Какие соревнования, - поперхнулся Серж от смеха.
- Да дослушай ты до конца!
- шикнул Макс. - Коррче,разбирайте девчонок и сажайте их на плечи. А потом кто кого скинет. Победителю... Потом придумаем,в общем.
Все согласно закивали. Аня уже сидела на плечах Леши,Оля подошла к Максу,Саша к Насте,а Юля,пожав плечами,смущенно подошла к Сержу. 1 раунд были Саша с Настей и Леша с Аней. Настя скинула Аню с плеч Леши,но все это было со смешками и шутками. Потом против Насти и Саши были Макс с Олей. Девчонки долго брызгались,но вскоре Саша сообразил и пихнул Макса,который неуклюже плюхнулся в воду вместе с Олей. Разумеется,что спихнуть хрупкую Юлю не составило труда. Таким образом Настя с Сашей оказались на 1 месте. На 2 оказались Оля с Максом. На 3 Аня с Лешей,а на 4 Юля с Сержем. Когда они вернулись домой - то поужинали и свалившись,уснули.
Надеюсь,вам понравится:)

Лагерная любовь и подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя