Игры со сводными братьями

14K 47 2
                                    

Я настолько увлекалась чтением очередной книги, что не заметила как стрелка часов давно перевалила за отметку двенадцати. За окном уже светает, а это значит, что в ближайшее время из клуба прибудут мои, скорее всего нажравшиеся в хлам, сводные братья.

Наши родители вчера утром укатили на море, дабы провести там медовый месяц, а я была вынуждена к моему глубочайшему сожалению проводить домашний досуг наедине с этими оболтусами.

Поднявшись с дивана, я поспешила скорее покинуть гостиную и отправиться спать, ведь от неугомонных Филиппа и Райна можно ожидать чего угодно. Например, на прошлой неделе я ещë долго отплëвывалась от муравьёв, запущенных в мою тарелку с овсяной кашей.

Однако моя задуманная «спец-операция» успешно провалилась, и я наткнулась на братьев прямо у лестницы, которая вела на второй этаж и могла бы стать моим спасением.

— О, сестричка... ты куда-то собралась? — задал вопрос Райн, преградив мне путь.

— Спать. Так что отойди с дороги, — холодно проронила я, скрестив руки на своей груди.

— Какие мы грозные, — Фил тем временем оказался позади меня и обвил руками мою талию. — Аманда, мы всего-то хотим с тобой поиграть... — заговорщически прошептал он, после чего провëл носом вдоль моей шеи, глубоко вдыхая запах.

Неприятный холодок пробежал по позвоночнику, но я не спешила предоставлять панике возможность охватить меня целиком.

— Прекратите страдать хернëй. Давайте-ка сейчас спокойно разойдëмся по своим комнатам и ляжем спать. Ок?

— Нехуя подобного. Фил, тащи инструменты! — сказав это, Райн бесцеремонно подхватил меня на руки и под мои недовольные вопли бросил на диван в гостиной.

— Какие ещë инструменты?! — возмущённо пропищала я. Паника нарастала с каждой секундой, постепенно охватывая собой всë моë нутро. Мои глаза самопроизвольно округлились, когда Филипп оказался в комнате с синей верëвкой в руке.

— Вы с ума сошли?! Отпустите меня! — я судорожно задëргалась, но это не помешало парням надëжно зафиксировать мои ноги и руки, крепко перевязав их верёвкой. — Совсем ебнулись?! Чëртовы психи!

— Блядь, Фил, заткни эту сучку. Заебала уже.

Я приготовилась выплеснуть ещë одну порцию отборного мата, но Филлип заклеил мой рот скотчем, и мне оставалось только приглушëнно мычать, пока парни превращали мою любимую пижаму в лохмотья.

Секс-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя