начало

79 3 1
                                    

Был обычный день в Поэне. Как и всегда кто то торговал, кто то открывал портылы, кто то шёл в пузатого лиса или абраксас, а кто то шёл уже в закрытую Искру. Этот кто то оказался наш Лололошка. Фран по червифону сказал что ждёт его там, и это что то срочное.
-ЛОЛОЛОШКА НАКОНЕЦ ТЫ ПРИШЁЛ!
От этой громкой фразы шатена передернуло.
-Да, фран, я пришел. Так что случилось?
-Я нашёл Кипа, он в Нейроксисе.
-Что? Зачем ему там быть? Там же очень людно. А мы как поняли он скрывается…
-Ло, там есть большое здание, Из-за того что там кто то умер проект закрыли. Сломают его только в следующем году а пока оно стоит. И там решил спрятаться Кип. Так что беги туда.
-хорошо, я тебя понял, пока
Наш герой пошёл к парталу. Как только он подошёл он начал искать в рюкзаке скинт.
Маг резко спросил:
-Вы Лололовка?
-да я…
— вам в Нейроксис. Ага… Портал оплачен. Проходите.
Шатен зашёл в врата. Как только он вошёл он увидел как раз это большое здание. Туда он и отправился.
Шёл он туда где-то минут двадцать.
Зайдя внутырь он обошёл почти каждый этаж кроме последнего… Значит остался только он…
Шатен открыл дверь. Пройдя внутырь он увидел просто пустующую комнату. Собравшись пойти обратно его кто то валит на пол.
Открыв глаза он увидел перед собой. ЭБАРДО??! ЧЕРТОВОГО ПРЕДАТЕЛЯ…
-Милый, тебе помочь?) — вор солнца спокойно ухмылялся.
-Ч… Что?.. ТЫ ЧЕРТОВ УБЛЮДОК!
-Ай-яй-яй, какой плохой мальчик.
Зеленоглазый спокойно сёл на корточки и начал осматривать Ло.
Шатена не устроило что его осматривают таким взглядом и хотел уже ударить бывшего «эо» Как тут зеленоглазый раздвигает ноги нашего героя и спокойно берёт его за талию.
От такого поворота шател был немного в шоке… Тут послышался вскрик. Это был он сам. А всё из-за того что Чёртов Эбардо который взял его половой орган через штаны.
-ну как приятно) — вор с ехидной улыбкой говорил это. Да так что ещё у нашего героя всё скрючеволось в животе.
-ублюдок… Убери свою руку. -шатен хотел уже ударить того опять как чувствует, не может…
-Ай-яй-яй щенки должны слушаться своих хозяев. А ты хотел меня ударить… Милый ты жесток… (
Узник спокойно начал наш уповать его орган. Ло было с одной стороны противно что такой мудак как эбардо трогает такие интимные места а с другой… Было чертовски приятно…
-уро…д убе…ри с…вои гряз…ные ру…ки~…
-милый… Я конечно всё понимаю но мог ли ты быть чуть-чуть потише. -старший по виду охотно смотрел как ло старается не выдать не чего. Было смешно как тот кто недавно грозился уничтожить и убить тебя старается держать себя в руках. — малыш… Мне лично наскучило здесь находиться… Не хочешь ли отправиться в другое место?)
-от… пусти… ме… ня…
-плохой мальчик, плохой… Придётся тебя наказать
Узник щелкнул пальцами. Шатен посмотрел что произошло. Он лежал на кровати, а над ним Эбардо.
Тут до Ло дошло, какое наказание будет
-ЭБАРДО НЕ СМЕЙ! ПОПРОБУЙ ТРОНЬ МЕНЯ И Я…
Не успев договорить, Эбардо поцеловал пухлые розовые губы Ло. От удивление голубой шарфик приоткрыл рот. Тогда старший пустил свой язык, начав иследовать весь рот младшего. Это продолжалось минуту. После чего зелёноглазый дал передышку шатену. Тот в свою очередь начал жадно глатать воздух.
— ну тчто милый? Тебе понравилось? Преступник не стал дожидаться ответа и решил не медлить. Он начал кусать шею нашего героя. Он кусал потом облизывал место укуса и спускался ниже и ниже пока не дошел до куртки контра.
-зайчик мой, ты же знаешь то что в куртках и в обучении нельзя быть на кровати.?
Эбардо щелкнул пальцами и руки и ботинок уже не было
Холодные руки быстро забрались под толстовку и так же быстро снял ее.
Тело шатена было интересно на груди была татуировка (?) в виде искры которая с соеденялась с другой четь по меньше и ещё одна которая находилась в нижней части паха. Всё они светились голубым цветом. Сама кожа была бледной. Вор заметил два соска. Одним он решил поиграться он начал его разминать второй же посасывал.
В это время шатен пытался сдержать стоны. Он уже искусал руку до бардовых пятен. Ло не знал что делать, ЧЕРВИФОН! Точно…
🗯л: Фран, мне нужна помощь.
-он тебе не ответит. -узник сказал это с лёгкой улыбкой.
-п. Почему…? ЧТО ТЫ С НИМИ СДЕЛАЛ?!
-Ох… Милый, не кричи так… С ними не чего… С тобой да)
-ч. Что…
-мне надоели разговоры.
Вор спокойно опустился вниз и снял штаны с невозможного мироходца.
-если ты попросишь я могу прекратить…)
-ОТПУСТИ МЕНЯ!
-Не правильно. Надо было сказать:
«хозяин пожалуйста прекратите "
-ДА ПОШЁЛ ТЫ!
Старший схватил запястье младшего и сильно сжал, тем самым обиздвижел
-Чтобы не брыкался.
Эбардо надоело ждать, он хотел просто войти в Ло, но без растяжки никуда. Тогда зеленоглазый засуныл в рот Лололошки. От такого резкого движения шатен поперхнулся. Спустя минуту темноволосый начал растягивать анус двигая сначало один палец, потом два, а потом уже три.
Всё сложнее и сложнее сдержать стоны. Были слышны очень громкие вдохи и выдохи.
🗯Л: Боже Арнир, помоги мне. За что…
От мыслей парня оторвала сильная боль в пахе. «Эо» Зашёл полностью в него, и сразу начал медленно двигаться.
-п. п. по. жалу…йста пре…кра.ти. М. не бо…ль.но — контрабандист мог умолять, главное что бы ОН прекратил.
В ответ было молчание. Скорость была всё быстрее и быстрее. Резко послышался стон. Преступник задел простату.

На протяжении тридцати минут Эбардо без перерывов мучал нашего героя. И вот наконец-то тот кончает в мальчишку.
От этого младший сильно прогибся и сильный вскрик. Между его ногами было так... Липко.
-ты такой, милый, давай еще один раунд). -на лице узника была такая ужасная улыбка.

Лолошка проснулся уже на утро. В своей комнате... Весь лохматый... В чужой футболки... На ногах были много укусов и засосов. Такая же картина на шее. Запястья были бордовые, от того что тот урод их долго держал.
В комнату заходит Вививилка. Старший брат-близнец Ло. Садиться на кровать.
-ну и почему ты вчера не отвечал весь день? - задал вопрос убийца.
Ло не знал что и сказать. От безнадёжности он обнял старшего уткнувшись в его грудь и заплакал.
От такого поворота Ви расширил глаза. Осмотрев брата тот был в шоке.
Весь он был в укусах и засосах. А по тому что он сгибается можно понять что у него болит живот... Но от чего?
-Ло... Что произошло...?
-Я... Эбардо... Он... Меня... - новая истерика.
По голосу можно было понять боится...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я тебя ненавижу... Место, где живут истории. Откройте их для себя