Бакуго Кацуки

170 2 0
                                    

15 июня, на часах 14:26, бой, ожесточенный. Все герои уже утомлены но сражаются до последнего, в том числе и я. Трудно.  Не буду спорить, но если мы проиграем, миру придет конец.  Мало-помалу все идет к победе, многие погибли. Жаль. Никогда не думал, что буду так переживать за кого-то, особенно за нее. Не вижу. Я ее уже долго не вижу, она должна быть где-нибудь здесь, только где? Боюсь. Я боюсь, что с ней что-то случится, что она сейчас может лежать где-то раненая. Очень боюсь. Что если я не успею она погибнет. Слышу большой колокол, больно. Я с большой скоростью попадаю в многоэтажку, почему-то не испытываю столь большой боли. Смотрю прямо, герои завершают это ожесточенное сражение, возле них стоит Де...Изуку, весь раненый, но улыбающийся, похоже победили, я подхожу к ним ближе. 
-Изуку ты не видел Беллу?.. - Мой голос такой хриплый, я немного начинаю чувствовать усталость.  Я вижу по выражению лица что что-то не так. 
-Изуку..где она?.. - Он только отходит, а я наблюдаю за этим, после чего мой взгляд переходит на врачей стоявших у чьего-то тела, потихоньку подойдя я теряю надежду.  "Если ты делаешь людям добро, оно обязательно к тебе вернётся"Эти слова, эти ее слова, это то, что я вспомнил при виде ее бездыханного и раненого тела. Такое бледное. На моих глазах стали выступать капли слез. Почему?  Промелькнуло у меня в голове, я медленно подошел к ее телу, врачи разошлись. Сев на колени я приподнял ее тело. Ее белые длинные волосы были смазаны ее же кровью, лицо было так расслаблено, может она просто без сознания. 
-Белла… - проговорил я тихо. -Слышишь?...просыпайся... - Повторил я и немного потряс ее тело. 
-Белла..мы выиграли..слышишь... - Слезы начали капать из моих глаз, некоторые капли падали на ее лицо, я все еще трясу ее в надежде что она проснется, так больно, больно в груди, почему, почему она?
-Белла, Белла!! Проснись пожалуйста! -  Я уже срываюсь на крик. Не слышит, похоже я опоздал. Так больно, внутри, в груди, так колет, так жжёт. Я прижимаю к себе ее бездыханное тело. Такая холоднаяБольн, так сильно больно, так сильно хочется согреть это маленькое тело, почему, почему оно не греется? Я прижимаю ее сильнее к себе, слезы льются, постепенно я срываюсь на крик. Так больно, почему мне так больно.. верните мне ее... пожалуйста...

Это может последнее что будет в этой книге, не знаю почему я забросила её. Почему то так резко мне стало скучно это все писать, может раз в год будут выходить такие главы, а может это последнее что здесь есть. Простите меня пожалуйста, почему то чувствую себя виноватой

Моя Геройская Академия [Reaction]Место, где живут истории. Откройте их для себя