15 глава (последняя)

143 4 4
                                    

End pov Ева
Pov Йоши
Прошло 9 месяцев. Ну вот, Ева уже в больнице. У нас родиться девочка, мы решили назвать ее Алиса. Ну и собственно завтра роды. ( Кто не понял, ее специально положили пораньше, так как были сильные схватки )
Я решил пораньше лечь спать, чтобы завтра поехать к Еве.
Вдруг посреди ночи мне звонят из больницы, и говорят что Ева уже родила. Я от счастья даже всплакнул, ну короче быстро собрался и поехал к моей Евочке. Даже не верится, что я теперь папа, и что теперь у меня будет вторая кроха. Я быстро приехал в больницу, поднялся на третий этаж и постучался в палату. Мне открыла медсестра Евы, а она держала ребенка в руках. Алиса была такая красивая.. Ну просто чудо.
Она дала мне подержать Алису, а сама ушла.
Я подошел к Еве, а та спокойно спала. Я положил рядом с ней Алису, а она во сне ее обняла. Какие же они милые.. Я сфоткал их и отправил в нашу группу друзей « ЛЛС и УЛЕй » Все с этой картины только умилялись.
Это выглядело примерно так:

Я подошел к медсестре и спросил, можно ли поспать с Евой, так как рядом была свободная кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подошел к медсестре и спросил, можно ли поспать с Евой, так как рядом была свободная кровать. К счастью мне разрешили, и я лег рядом с Евой и Алисой на другую кровать.
Утро 11:00. Я проснулся позже Евы, так как ей надо было накормить Алису она встала в 10.
Й: Доброе утро, королева моя)
Е: Доброе) А принцесса теперь Алиса?)
Й: Да)
Е: Кстати, мне написали ребята, они к нам заедут.
Й: Оо, круто)
Вдруг мне пришло сообщение от мамы.
~Переписка~
М: Сынок, а Ева уже родила?
Й: Да
М: Поздравляем! Мы уже едем к вам, извините что без предупреждения)
Й: Ничего)
~Конец переписки~
Й: У нас еще одни гости
Е: Кто?
Й: Мои родители
Е: Ооо, ура!
Вдруг в дверь постучались.
Е: Войдите
К нам зашли ЛиЛео и УльЛана.
Е: Ооо, ребята, привет!
Ева отдала ребенка мне и сама пошла обнимать ребят.
Л: Какая милашка :з
У: Она просто чудо)
Ли: Евусьь, любимая моя, поздравляю!! Алиска ну просто красавица <3
Ле: Согласен с Ли)
Е: Спасибо, ребят!
Вдруг в дверь снова постучались
Е: Войдите
В палату зашли родители Йо.
Й: Оо, мам, пап, привет!
Все остальные: Здравствуйте
М,П: Привеет!
М: Евуся, дорогая, привет!
Е: Привет теть Свет)
Ева и моя мама обнялись.
П: Какая же красавица у вас родилась, вся в Йоши)
М: Мне кажется, глазами больше на Евочку похожа!
Так и продолжалось, пока мы с ребятами все общались, мама и папа спорили на кого больше похожа Алиса.
Дальше все вкратце. Мы с друзьями стали видеться реже из за того что Ева родила Алису, но это никак не повлияло на нашу дружбу.
Мама и папа? Мама с папой переехали в другой город из за работы, но мы все равно им звонили каждый день, и они нам.
С Евой мы вообще не ссоримся, даже если и есть маленькие ссоры, то мы сразу мирились. Алисе уже 2 года, выросла наша малышка) Кстати насчет Стеллы, Алекса, Сары и Димы. Дима со Стеллой расстались, Стелла как всегда изменила своему парню, неудивительно. Диму посадили, Сара по слухам стала популярной блогершей, а Алекс стал певцом. Вообщем, в их жизни творился полный хаос, пока в нашей все идет хорошо.
Конец фанфика.
———————
Что ж, всем спасибо за все это время. Мне было безумно приятно писать этот фанфик, это все будто реальность, а не просто фанфик.
Надеюсь мы с вами еще встретимся, я буду дальше писать фанфики по улью ( шипы будут разные, например: Евоши, УльЛана, ЛаЙоши, УльЕва, УльЙоши, ЛаЕва. )
Всем спасибо, удачи 💋

🎉 Вы закончили чтение Я не хотел.. [завершен] 🎉
Я не хотел.. [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя