Предуприждение: Т/и женского пола.
Заказчик:veselovapolina
------------------------------
A-Affection(Как они показывают свою любовь и привязанность?)
Он спит с тобой в обнимку, делает тебе причёски. Страйкер всячески пытаеться заполучить твоё внимание, по-этому показывает много привязанности и любви.B-Blood(Насколько грязными они готовы стать с их любимой?)
Он не был со всеми таким уж грязным, да и с тобой почти не будет, разве что исключением являеться ваша брачная ночь.C-Cruelty(Что они сделали со своей любимой после похищения? Будут ли издеваться над ней?)
После похищения ты будешь жить в его доме, а издеваться он будет только в плохом настроении, что у него не такая редкость.D-Darling(Они сделают что-то против воли своей любимой?)
Да, но это будут незначительные поступки и действия. Если это будет что-то серьёзное, то тут он спросит твоё мнение.E-Exposed(Какую часть своего сердца они отдают любимой?)
Больше половины, он не сможет отдать тебе своё сердце полностью. Ведь у него лошадь и работа. Но его внимания будет достаточно для тебя и даже слишком.F-Fight (Как они себя чувствуют, когда их любимый сопротивлялся?)
Не сопротивляйтесь, от этого он становиться злее, а когда он злой, то издевается над тобой. Так что лучше сидеть и ничего не делать.G-Game(Для них это игра? Им понравится смотреть, на то как их любимая сбегает?)
Можно подумать что для него ваши отношения это игра, но это не так! Он ценит ваши отношения и ему уж точно не понравиться видеть как ты сбегаешь.H-Hell(Что самое худшее в опытом их любимой с ними?)
Ну...его злость. Для вас это уже значит, что вас убьют, не по настоящему конечно, но покалечить точно могут. Ведь когда он злой, то он может тебя ударить или ещё чего похуже...I-Ideals(Какое будущее они представляют себе с любимой?)
Он просто хочет жить с тобой в одном доме, где вы будете любить друг друга и у вас будет ребёнок.J-Jealousy(Они ревнуют? Если да, то на сколько сильно?)
Да, а вот на сколько сильно сами подумайте, а я вам подскажу. Он не выпускает вас одну и всегда на прогулках и походах в магазин рядом, а если звёзды так сошлись что ты одна, то скорее всего он следит за тобой из далека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Ⲁⲇⲥⲕυύ Ⳝⲟⲥⲥ ⲭ Ⲟⲧⲉⲗь Ⲭⲁⳅⳝυⲏ
RandomЗдравствуйте! Думаю что по названию понятно что здесь....