13

1.6K 54 5
                                    

том вышел из комнаты билла,и направлялся в ванную.
-"точно,мне же надо за едой сходить"сказав это том развернулся и спустился вниз,и зашел в ближайшие кафе и начал делать свой заказ.тем временем билл направился в комнату тома.постучался и зашел.
-"привет стейси,как себя чувствуешь?"спросил билл.я отложила книгу.
-"привет билл,нормально,а ты как?"ответила я.
-"что у между вами?"спросил билл.
-"ну,я не могу это сказать"ответила я.
-"это как понять?"спросил билл.
-"это трудно сказать"ответила я.
-"понятно,но ты ведь хочешь быть постоянно с томом?"спросил билл.
-"да,это просто непередаваемые эмоций когда я нахожусь рядом с ним."ответила я.билл начал немного хитро улыбаться.
-"а ты не хочешь с томом уединится?"спросил билл.
-"я конечно чувствую вместе с ним себя комфортнее,но я пока не готова даже с презервативом"ответила я.
-"понятно,это твой первый раз верно?"сказал билл.
-"да конечно,если я это сделаю,это будет большой шаг"ответила я.
-"понятно"сказал билл.тем временем том вернулся с кафе.оставил еду на кухне,и поднялся на вверх.открыл дверь своей комнаты и видит билла.
-"что ты тут делаешь билл?"немного агрессивно спросил том.
-"мы тут с ней по душе разговариваем"сказал билл.
-"да том все нормально"добавила я.билл выходил с комнаты тома.
-"вы с ним действительно просто разговаривали?"спросил том.
-"да том нечего не было просто разговаривали"ответила я.
-"ладно пошли вниз на кухню покушаем"сказал том.
-"да хорошо,пошли"сказала я.и мы с ним спустились вниз и начали есть,после того как мы закончили есть.я сказала:
-"я помою посуду"я встала и начала ложить посуду в раковину .
-"не стоит этого делать,у тебя плечо ранено"сказал том.
-"брось,у меня ранено плечо,но не рука поэтому могу делать все как раньше"сказала я.
-"прям все?"спросил том,ухмыляясь.и подошел близко.я несколько секунд молчала,но потом до меня дошло.
-"фу что у тебя за мысли?!"сказала я.том посмеялся.
-"у меня постоянно такие мысли,но стараюсь при тебе говорить как можно меньше"сказал том.
-"твои пошлые шутки мне в кошмарах снится будут"сказала я.и начала мыть посуду.том начал поглаживать мою спину и улыбаясь он спустил свою руку мне на зад и смотрел на меня.
-"том ты мешаешь мне мыть посуду"сказала я.
-"ладно,я буду у себя приходи потом"сказал том.
-"да хорошо"ответила я. и дальше мыла посуду.а том поднялся на вверх,спустя минут 6 после мытья я поднялась на вверх,комната тома была закрыта и хотела открыть дверь,но услышала какие то странные звуки.
-"блять,он что дрочит?"прошептала я.я решила не мешать ему и направилась в комнату билла,я постучалась.
-"заходите"сказал билл.я зашла и закрыла дверь.билл читал какой то журнал.
-"вообщем билл я у тебя посижу несколько минут?"спросила я.
-"да конечно,а что не с томом?"спросил билл.
-"знаешь он там свои «важные» дела делает,если понимаешь о чем я"ответила я.
-"подожди,он что дрочит?,я же ему сказал это делать в ванне"не довольно произнес билл.
-"я не хочу заходить к нему,мало ли что он мне предложит ему сделать"ответила я.
-"я понял,тогда поболтаем?"спросил билл.
-"да,давай"ответила я.мы с ним начали очень мило болтать.после минут 10-15 в комнату врывается том и говорит:
-"стейси ты где была?"
-"а..я ну"не успела я нечего сказать как билл решил прикрыть меня.
-"успокойся,я её позвал чтобы просто поболтать"сказал билл.
-"жаль конечно что билл тебя позвал стейси"ухмыляясь сказал том.
-"стейси побудь здесь хорошо?,том пойдем поговорим,"сказал билл.
-"да конечно" сказала я.билл подталкивал тома к выходу и сам вышел с ним и закрыл свою комнату а в комнате билла была я.
-"том я знаю что ты там делал,ты не мог это делать в туалете?я же тебе говорил об этом"прошептал билл не довольно.
-"так ты знал что я дрочу?ты не мог сказать об этом стейси?она хоть помогла бы мне"шептал том.
-"боже том,делай такие вещи только в туалете,с на ключ закрытой дверью"шептал билл.
-"в комнате удобно"шептал том.билл лишь закатил глаза и открыл дверь я выходила и билл сказал:
-"приятно было поболтать стейси"
-"и мне тоже"сказала я.и билл закрыл дверь.и мы с томом пошли к нему в комнату.

приближениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя