Настя сидела у Кати и раскладывала вещи,подруги по полкам шкафа.
Катя же в это время разберала вещи,которые ей не нужны.-Кать,а чего ты въехала из старой квартиры?-поинтересовалась девушка.
- Мне просто не нравилось там,а и она будто светлее и просторнее.
-Тут очень крутая комната! Тут так окно стоит,что тебе будет светить солнце-сказала Настя смотря в окно.
-А ещё мы с тобой сможем сделать очень прикольные фотки!В студии
Ребята уже засняли видео и просто дурачились. Эмиль и Дима пели,а Артём их снимал. Никита иногда мелькал в кадре и тоже пел,но всё остальное время просто наблюдал.
- Ну что,ещё останешься или поедешь домой?-спросил Артём зайдя на кухню.
- Не знаю. Настя ещё не вернулась домой-пожал плечами парень.
-Сударь...А может её сюда позвать? Диму она знает,да и ему она очень нравиться..А с остальными быстро найдёт темы для разговоров,мы же не такие плохие..-высказал свою идею Артём.
-Идея то хорошая,но зная её она найдёт отмазки не приходить сюда-сказал Сударь встав со стула.
-Ты обещал,что я узнаю о ней быстрее чем все..А познакомился с ней первый Дима! Ну где справедливость?-Артём поджал губу.
-Зачем тебе вообще с ней знакомиться?-усмехнулся Никита.
- Что значит "Зачем"? А как мне измерить её талию,узнать размер груди,размер обуви и конечно же её вкус в платьях!-воскликнул Артём. Парень смотрел на своего друга немного шоком ведь неожидал такого-Я же должен хавать платье на вашу свадьбу-добавил Артём хитро улыбаясь.
- Ну о свадьбе ещё рано думать,но я приведу её..не волнуйся,ты с ней познакомиться-пытаясь сдержать смех сказал Никита.
-О,вот это мне уже нравиться!-Артём уже не смог сдерживать смех,точно также как и Никита,поэтому они дружная засмеялись.
-Ладно,я уже пойду,а то вдруг Настя вернулась домой-Морозов посмотрел на время.-Передай от меня привет-сказал Артём,когда Никита собирался выйти из помещения.
Проезжая к поезду Никита решил посмотреть на окна. Со стороны кухни не было света. Насти нету дома?
Зайдя в подъезд Никита зашёл в лифт. Пока лифт поднимался до 6 этажа парень думал,когда девушка будет дома.
Решив,что лучше будет уже написать сообщение Никита открыл чат с девушкой.Настёна♡
-Настя
Ты дома?Ответа на сообщение не пошло.
Уже выйду из лифта парень направился прямо по коридору к двери своей квартиры. Подойдя к двери,парень уже собирался открыть дверь своим ключом,как заметил,что дверь открыта.
Неужели Настя дома? Обычно когда она дома,то свет горит везде.
Зайдя в дом Сударь заметил,что свет горит только в их с Настей спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
Random○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪