-черт, ну нам пора по кабинетам , пока, малышня . - крикнул Ваня который уже выходил из столовой. Ну а мы с Максом тоже побежали на урок.
Придя в кабинет нас отчитали за опоздание и мы сели за свои места . Учитель что то объяснил и мы начали писать проверочную работу . Так и прошли все уроки . Ничего интересного больше не было . После уроков я взяла Макса за руку и также Полину и мы пошли вместе в раздевалку. Там я оставила их наедине , а сама надела на себя кожанку и вышла на улицу где меня уже ждал Рома.
- прости , что задержалась.
- да ничего ,пошли уже .
- а ты не занят в ближайшие часы ?- спросила я.
- нет, а что?- ответил Рома
- да мне просто нельзя домой до шести вечера идти , мама какой то сюрприз готовит.
- мама?- в недоумении спросил у меня Рома
- да , папа скоро жениться на какой то женщине и у нее как раз два сына . Одного ты уже знаешь его зовут Макс.
- не думал что Тихонов будет повторно жениться.
- я тоже, но мне кажется так даже лучше.- сказала я.
- ну тогда пошли погуляем что-ли .- с неловкостью сказал Рома
- пошли .- ответила я.
Мы долго гуляли, примерно 3 часа. Время было 17: 28. Шли мы около магазина. И Ромка предложил купить пирожок. Я согласилась ,но как только Рома хотел подняться по ступенькам в магазин. Он подскользнулся об лёд и упал на меня . Наши лица были в пару миллиметрах друг от друга . Но Рома быстро среагировал и поднялась с меня.
- прости меня, я нечаянно.- почесав затылок сказал смущённый Рома.
- да ничего страшного ,пошли уже в магазин.
После того как мы купили все что хотели мы вышли из магазина и заметили что начало темнеть .
- ну давай ещё часок погуляем и по домам .- сказала я с улыбкой на лице.
- хорошо, тогда пошли на одну заброшку она здесь неподалеку.
- я только за!- оживлённо крикнула я.
Когда мы пришли к назначенному месту там был маленький домик. Как только мы туда зашли мир показался ещё темнее чем на улице.
- пошли я тебе покажу место где мы с Бяшей все время зависаем - сказал Рома.
Он взял меня за руку и мы отправились на второй этаж дома . Идя по коридорам Рома невольно спросил меня.
- а тебе то , нравится твоя новая мама?
- не знаю , мы с ней толком то не разговаривали, просто глазами пересеклись и все.
- ясно........ Вот мы и пришли.
Зайдя в комнату там был диван, стол и ковер на стене. Довольно уютно я бы сказала.
- садись ,мы с Бяшей специально его помыли летом ещё ,чтобы не вонял.
Я кивнула и села на диван .
- может в карты сыграем , на дурака?- спросил Рома.
- давай , я не против.
Рома сел на диван и мы повернулись друг к другу . Он раздал карты и мы начали играть .Время пролетело незаметно и на наручных часах "Победа" было время 19:18.
Без понятия где Рома взял эти часы но не суть . Сейчас я опаздывала. Сказав Роме что мне давно пора идти домой . Он вызвался проводить меня до дома. Я конечно не отказалась и мы побежали к моему дому. Но как только мы подходили к моему дому я почувствовала запах гари и огонёк в долике.
Мы с Ромой побежали к моему дому . И по мне пробежало куча мурашек так как я увидела что весь мой дом охвачен огнем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romance- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .