Da mi basia mille.

52 5 0
                                    

Мрак окутал ночной Токио. Несмотря на позднее время суток, на улицах было достаточно много людей, большинство из них возвращались домой с работы. Молодая девушка гуль не являлась исключением. Она спокойно шла даже по самым тёмным и опасным для людей местам, ибо прекрасно понимала, что любой, кто попытается помешать ей добраться домой, вскоре окажется её ужином.

Девушка работала медсестрой в одной из лучших частных клиник города. Ей нравилась её работа, но частые переработки сильно утомляли девушку. Уже несколько дней она никак не могла зайти в мастерскую к Уте, своему давнему приятелю, дабы забрать свою новую маску. Оценив своё состояние и взглянув на время, девушка решила, что вполне успеет зайти сегодня до закрытия, но на всякий случай предупредила масочника, что направляется к нему в мастерскую, чтобы убедиться, что парень не ушёл сегодня пораньше. Получив одобрение на визит, гуль направилась в пункт назначения.

Путь длился около 20 минут, девушка совсем немного опоздала. Ей было неловко, ибо она заставила парня себя ждать.

- Привет. Извини, что так поздно, спасибо, что подождал. - С этими словами молодая гуль вошла в мастерскую. Девушка неловко поправила прядь волос и прошла вглубь помещения.

- Привет. Ничего, я как раз заканчиваю работу над другой маской. Присядь, мне осталось немного. - Сказал Ута, не отвлекаясь от процесса создания новой маски.

Девушка покорно присела на небольшой кожаный диван, в ожидании мастера.

Пока Ута завершал своё творение, юная леди не сводила с него глаз. Процесс создания масок оказался довольно увлекательным со стороны. Но самым интересным являлось то, что в этот момент, сам мастер, выглядел несказанно привлекательно. Ловкие пальцы усердно что-то подшивали, подрезали и подкрашивали. Лицо парня было расслабленно, взгляд сосредоточен на создании маски. Иногда, он прекращал работу, закусывал нижнюю губу и оценивающим взглядом рассматривал маску, размышляя, где и что ему подкорректировать.

Всё это длилось не более 7-10 минут, но девушка потеряла счёт времени. Она была готова наблюдать за его работой целую вечность.

Ута заметил внимательный взгляд девушки.

- Нравится? - Коротко поинтересовался масочник.

- Да, очень. Тебя не смущает мой пристальный взгляд?

- Нет. Даже в какой-то степени вдохновляет. Приятно, что тебя заинтересовала моя деятельность. - Произнёс Ута, продолжая работать над маской.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Da mi basia mille| Подари мне тысячу поцелуев.Место, где живут истории. Откройте их для себя