ознакомление!! Антону - 16 лет, роме - 17,другие персонажи не так значительны, думаю, вы поймете.
на улице зима. как оказалось, Антону не подходила его старая школа. его буллили и ненавидели там. карина узнав об этом,подала заявление об уходе антона из школы. так он и поступил в 10 класс, а точнее, продолжил его.
тоша очень боялся идти в новую школу, мало ли все повтриится, и он опять погрузится в этот кошмар..его сестра оля уговорила все таки. поддержала, успокоила. оля классная для своих лет, на самом то деле. она хорошо сможет поддержать людей. ( это сыграет свою роль в сюжете)
на утро следующего дня антон проснулся от будильника. быстро потер глаза под очками и пошел одеваться. быстро одел рубашку, жилетку, штаны и свои ботинки. сверху накинул куртку, а на спине висел рюкзак полный учебников.
- хоть бы не опозориться и в этой школе. :: думал антон пока идет в школу. во время раздумий лицо у него было не самого приятного вида..
на улице была метель, было очень холодно. у Антона замерзли щеки и руки, щеки были такими красными, руки, кстати тоже. а это ведь свойственно для метели то..
дойдя до школы он вздохнул и решился зайти в нее. зайдя он понял, что тут все совсем не так как было в прошлой школе. антон разделся и зашел в класс.
на Антона обернулись все кто сидел на стульях у парт, а точнее, кому было не лень. тоха подумал, что с ним что то не так и осторожно поправил волосы.
прозвучал недовольный голос с последней парты.
- еще один чмошник и педик.. ну, жизни я ему не дам нормальной, ты то знаешь, бяш. :: парни залились громким смехом.
- это правда, на.
антон это услышал, но посторвлся сделать вид, что ему послышалось все таки. это были отговорки? он пытался успокоить себя..
парень сел за парту на которую ему показала учительница, вроде как, с девочкой Полиной. симпотная девочка она конечно, но антону не приглянулась она от слова совсем.
рома посмотрел на тошу с такой ненавистью, как будто бы он просто хотел его смерти или что то типо того. рома нравилась полина, это было ясно даже для новенького Антона.
когда прошел учебный день, антон собрался выходить. но его поджал рома и прижал к стене, как бы он даже ничего пошлого то и не хотел, а хотел припугнуть. антон покраснел. для него было не впервой краснеть от действий парней, да.
р-значит так блять, ты трогал мою полину?
а-зачем мне твоя п-полина нужна вообще..::сказал парень заикаясь, то ли от смущенья, то ли от страха.
р-мне плевать, я еще раз вас вместе увижу, тебе не сдобровать.
::рома показушно доставая нож бабочку показал ее Антону.
р-я тебе все сказал, и надеюсь, что ты меня понял.
знал бы рома, что у антона то от него такое странное и неизвестное ощущение.. оно очень смущает.
антон красный как помидор убежал от Ромы. быстро накинув куртку, а затем рюкзак антон убежал.
а-да уж, не лучшее знакомство с этим парнем.. не слышал я его имени нигде, только, полина говорила, что за ней какой то рома бегает. возможно это он.
рома показался на пути Антона. он шел вальяжно, но не к антону. словно ему куда то было надо, причем достаточно срочно.
антон споткнулся и упал перед ногами Ромы.
р-я смотрю, ты решил мне уже кланиться? верное решение,педик.
а-да отвали ты, козел. ::сказал антон.он был сам поражен от своей дерзости, он словно набрался смелости.
р-че? ::рома все услышал, но спросил как даун у Антона.
а-ничего.
антон поднялся и ушел. всю оставшуюся дорогу домой антон думал о роме и о тех чувствах. кажется, антон начинает по немногу в него влюбляться.. ему не хотелось в это верить. мам, я влюбился в гопника.
прокручивать антон в голове эту фразу пока не зашел домой.
к-здравствуй, антон. почему ты так поздно?
а-мама, я вл....
не договорив, антон понял, что он несет за хуйню сейчас.
а-мама, да я упал по дороге.
к-ничего не болит?
а-да нет, спаси. о за вопрос. я пошел в свою комнату.
антон поднялся на второй этаж, оли дома не было к сожалению.. антон быстро сделал уроки и стал думать об этом гопнике.. чертовски милом гопнике.
а-все же, он такой классный. боже, ну и как он мог мне понравиться если мы и не знакомы толком..
плевать я хотел на это, но, к сожалению я не хочу в это верить. просто не хочу, это же ужасно!! у него и есть его возлюбленная.
антон заснул.